После тяжёлого дня все клоны собрались в стареньком доме освещённым вечерним закатом. Все отдыхали по разному, Ромео смотрелся в зеркало, Куромаку читал книгу которую, кажется, нашёл на книжных полках бабули. Зонтик наблюдал за вяжущей Марией которая в это время болтала на разные темы с Феликсом. Данте рассматривал вышивки старушки вместе с постоянно ходящим за ним Габриелем, а пиковые же предпочитали повалятся на разных кроватях, пока это ещё возможно.
Прервав милые диалоги с Феликсом, бабушка обратилась к ребятам:Мария: мальчишки, не мог ли кто-нибудь из вас быстренько сходить в магазин за мукой, пока он ещё не закрылся? Хочу напечь вам пирогов - вопросительно произнесла пожилая женщина.
Пик: я схожу. - ответил пиковый король, в надежде хотя бы немного побыть одному и отдохнуть от шума по дороге в магазин.
Мария: отлично, спасибо тебе, юноша! - поблагодарила бабушка.
Пик отправился в маленький магазинчик, который успел заметить при поиске дома бабушки Маши. Тем временем остальные решали кто же первый пойдёт мыться и остановившись на Вару отправили его в баню. Кудрявый зашёл в предбанник тёплого помещения и принялся избавляться от мешающей для купальных трапез - одежды, но зайдя в само помещение для мытья удивился от температуры которая моментально заставила пикового вспотеть.
Вару: ого-го, ну и жарень.. - подумал зелёный.
Сама парилка выглядела так: две большие, деревянные лавки, размещённые друг над другом в виде лестницы из двух ступенек, в левом углу напротив небольшая печка, которая служила основным источником высокой температуры, а справа от неё два бидона и несколько вёдер с холодной водой наполненные и принесённые самим Вару.
Жара довольно быстро начала отбирать силы у и так уставшего пикового валета. Парень не придумал ничего лучше, чем обессилено плюхнуться на нижнюю лавку.
Через пару минут от жары темнело в глазах и клонило в бесконечно-долгий сон, Вару из последних сил решил перебраться в предбанник, но от сильных головокружений упал на твёрдый, предбанный пол и устало закрыл глаза в ожидании какого-нибудь чуда. В это время его король уже стоял на пороге дома. Зайдя в помещение и поставив муку на стол, Пика оповестили о том, что его валет ушёл мыться и после его возвращения длинноволосый пойдёт следующим, так как остальные будут помогать бабуле с ужином.Пик: вы отправили этого гов.. кхм, дурака мыться первым? Он там вечность торчать будет и мы никогда в баню не попадём. - заикнулся фиолетовый, посчитавший неправильным так выражаться при милой старушке.
Куро: и правда, что-то он задержался, не мог бы ты сходить и поторопить его? - спросил четырёхглазый.
Пик: да какого чёрта я должен этим заниматься? - грубовато ответил пиковый нахмурившись.
Куро: если ты не заметил, Пик, то мы немного заняты и не можем следить за твоим дружком. - повысив тон сказал король крести, недовольно посмотрев на собеседника.
Пик: тц. - цокнул рогатый и быстро покинул дом.
Подойдя к бане пиковый, даже не постучавшись, открыл дверь и уставился на лежащего на полу голого парня.Пик: сука, Вару, ходячая ты проблема, блять. - выплеснув эмоции проговорил жёлтоглазый король подходя к своему валету. Присев на корточки фиолетовый начал легонько бить по лицу зелёного, после чего Вару приоткрыл глаза и увидев размытую картинку своего короля промямлил:
Вару: тебе чо надо, мудак?
Пик: вообще страх потерял, блевотня подзаборная?- грубо ответил восьмой оскалив зубы.
Вару: пошёл ты. - съязвил кудрявый.
Пик тяжело вздохнул и начал поднимать своего валета на руки и сев на предбанную лавку накрыл того полотенцем. Рогатый чувствовал это неимоверно горячее тело очкастого и решил поторопится на улицу.
Вару: слышь, не трогай меня! - повысил тон парень на сколько это было возможно и вяло ударил спасающего в грудь, после чего снова провалился в сон.
Пик: вот же идиот. - почти прошептал король и направился домой.
_______________________________
хо-хоо.. и снова здравствуйте, стараюсь как можно быстрее выпускать главы, но выпускать получается только ночью. (собственно дописала я это в 3 ночи)
очень надеюсь, что глава вам понравится и вы отпишитесь об этом в коментариях ;р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабости
Romanceвсем доброго времени суток, дорогие друзья. этот фф я начинала писать ещё в классе 6, прошло уже много времени, но оставить дело незаконченным я не могу, так что продолжение писала с 7-9 класс. в начале будет полный стыд, поэтому не судите строго мо...