«Просто мой король»

13 2 0
                                    

добрый день, дорогие читатели, не посчитайте странным расстановку мебели в доме Марии. Я использую описание дома моей бабушки и то, как расставлена мебель не придумано из головы, чтобы легче было построить сюжет. Сказала заранее, чтоб претензий не было, приятного чтения
_______________________________

Придя в дом, ничего не говоря, Пик уложил своего валета на кровать стоящую на кухне у входной двери. Эта кровать находилась на кухне, что было странно, ведь обычно кровати так не ставят, но бабушка объяснилась тем, что в их дом довольно маленький и размещать односпальные кровати попросту было негде, одна кровать из четырёх и вовсе находилась в терраске. Остальные увидев эту картину сразу же начали расспрашивать в чём же дело.

Пик: да этот тип, кажется, жару не переносит, хах. - разъяснил ситуацию восьмой, скрещивая руки на груди.

Мария: господи!.. он же будто из котла вылез! - взволнованно произнесла бабуля взявшись за голову, а после маленкими, неуклюжими, но быстрыми шажочками побежала за холодной тряпочкой. Намочив неаккуратный лоскуток, который когда-то был оторван от какой-то ненужной наволочки, был размещён бабушкой на лбу у горячего парня. Голого Вару укрыли одеялом, после чего вернулись к готовке кушанья. Через 20 минут уже всё было готово, на стол было подано аппетитное пюре с маринованными огурцами, а к чаю румяные пирожки с капустой. Вкусно поев клоны сходили помыться и чистенькими легли видеть чудные сновидения.

Время 2:45, только в такой ночи кудрявый соизволил очнутся. Открыв глаза Вару увидел только падающие тени оконных рам, созданные благодаря яркой луне. Всё этот же старенький дом с белыми, узорчатыми занавесками и деревянным скрипучим полом. Но под светом луны вся старая мебель, старинное постельное бельё и маленькая русская печка создавали безумный уют и своеобразную атмосферу этого места. Парень сел на кровать держась за больную голову, пережившую удар об деревянный пол и стянул со лба уже почти высохший компресс. Увидев то, что на теле нет одежды пиковый тихо проматерился, но вдруг из угла комнаты послышался голос.

Пик: шмотьё своё ищешь? - в пол голоса спросил король выйдя из темноты на падающий свет луны, добавляя ещё одну тень на стене.

Вару: твою ж мать, идиот! ты хули вообще тут бродишь посреди ночи?!- испуганно возмутился пятый забавно взмахнув руками от испуга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слабости Место, где живут истории. Откройте их для себя