И повалилась на диван в зале....
Через 20 минут, ты пришла в себя
Т/И: ах, как болит тело, где таблетки
Ты кое-как пошла на кухню. Дойдя на неё. Ты открыла верхний ящик и достала от туда аптечку. И стала искать обезболивающее
Т/И: о нашла
Ты взяла в руки таблетки, открыла упаковку и достала от туда две таблетки. Положила на стол упаковку. Направилась в сторону раковины, достала из верхнего шкафчика кружку, открыла кран и налила туда холодную воду.
Как набрался стакан холодной воды, ты закрыла кран. Положила две таблетки в рот и сразу же запила таблеткиТ/И: фу, ну и бяка
Сполоснув стакан, ты его убрала на место. Вернувшись обратно к столу. Ты убрала всё по местам
Т/И: так сколько времени уже. -ты повернулась назад и посмотрела на часы
Т/И: так всего-лишь 16 часов. Нужно пойти принять душ, переодеться и покушать 😊
После своих слов, ты кое-как поднялась по ступенькам.
Как подошла к комнате, ты взяла все нужные вещи и направилась в ванную комнату.
Ты сняла всю свою грязную одежду с себя, выкинула её в контейнер для грязного белья. Затем после этого, ты сняла себя бельё, кинув его туда же.
После этого ты залезла в душ. Включила горячую воду и полностью в стала под эту струю.
Горячая вода, плавно стекала по твоему обнажённого тела, плавна стекая по изгибам твоего тела.
После того как, ты полностью намочилась, взяла в руки шампунь и выдавила в ладошку немного шампуня. После чего нанесла на волосы и стала хорошо натирать волосы этим шампунем. Как всё намылила, ты включила кран и под горячей струёй стала хорошо смывать шампунь. Как всё хорошо смыла, ты повторила эту же процедуру ещё раз .
После мытья головы шампунем. Ты взяла в руки гель для душа и мочалку. Капнув гель на мочалку .
Ты стала хорошо тереть мочалку по всему своему телу, тут тебе внос ударил вкусный аромат шоколада. Твоё тело постепенно всё пенилось. Как ты намылила всё тело, включила кран и стала смывать гель.
Став под горячую страну, по твоему телу стал стекаться гель, перемешку с водой. Как закончив все свои дела.
Ты взяла рядом висящие полотенце, вытерев своё тело, ты повесила это полотенце на место. Взяла другое полотенце и укутала волосы в полотенце.
Взяв бельё, которое лежит сверху на ящике. Ты принялась его надевать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные пташки
ФанфикИстория про хрупкую девочку... Читайте продолжение сами, приятного вам прочтения 💞💕 ® фф - 2 место (12.01.24) ®боль - 4 место ( 15.01.24)