Глава 45

1.1K 22 22
                                    

Обувшись , посмотрев в зеркало последний раз. Ты выходишь из комнаты и спускаешься вниз...

Вот ты уже спустилась вниз, тебя уже в гостиной на диване ждал Пэйтон, весь такой деловой в костюме.

Как ты спускалась по ступенькам, он резко посмотрел на тебя и долго не мог отвести взгляда от тебя.

Пэйтон: вау, что за красотка.

Он подошёл близко к тебе и наклонился к твоей шее . И оставил лёгкий поцелуй на твоей шее.

Ты стоишь в небольшом шоке, от происходящего.

Пэйтон слегка толкнул тебя в плечо . Ты пришла в себя.

Пэйтон: Что-то не так?

Ты покачала головой, в сторону отрицания.

Пэйтон отошёл в сторону кухни и вернулся с таблетками и водой в руках.

Пэйтон: вот держи, пей

Он протянул тебе воду и лекарство. Ты взяла у него и выпила лекарство. И протянула обратно, пустой стакан. Пэйтон взял стакан и отнёс его обратно. Вернулся к тебе и протянул локоть, в знак того чтобы ты взяла его под локоть. Ты конечно согласилась и протянула свою руку

И в таком положении, вы вышли из дома. И направились к машине. Подойдя к машине, Пэйтон открыл тебе дверь и ты села в машину. После того как ты села, он закрыл дверь . Обошёл машину и сел за водительское место. После чего машина тронулась и вы поехали.

Через 35 минут, вы приехали.

Пэйтон открыл тебе дверь и ты оказалась на улице. И перед тобой оказалось здание. А это здание, было казино.

Ты остановилась и на него косо посмотрела.

Пэйтон: что? Мне нужно для дела. А ты в качестве моей спутницы.

☁что! А спросить меня не надо? Хочу я этого или нет ☁ - мысли Т/И

Пэйтон: запомни, ты не пьешь. И не с кем не ходишь, кроме меня

Ночные пташки Место, где живут истории. Откройте их для себя