глава 43

1K 22 2
                                    

Погрузилась в царстве Морфея ...

Ты оказываешься на улице. В неизвестном тебе месте. Вокруг тебя только лес и густой туман, больше никого нет.
На вход тёмного ночного леса , стоишь одна ты, одетая в простую ночнушку .

Т/И: где это я?

В ответ на твой вопрос, издаётся истощённый крик совы. Решив покрутить головой, в поисках этой совы. Поднимается сильный ветер.

Т/И: где все? Почему тут я одна?!

Неожиданно сзади тебя издаётся сигнал машины. От неожиданности, ты подпрыгиваешь и поворачиваешься , чтобы разглядеть кто там.

А перед тобой стоит поддержанный автомобиль, малинового цвета.
Присматриваясь в машину ты видишь, что в ней сидит молодая пара.

Вдруг к этой машине подходит маленькая девочка. Прежде чем она села в машину. Она посмотрела тебе в глаза и посмеялась.

В обличии этой девочки, видишь ты себя.

Т/И: чëрт возьми, почему это
девочка - я!

Она садится в машину, открывается окно и из этого окна выглядывает женщина.

И тут она начинает говорить

Женщина: доча, садись в машину. А то мы щас без тебя поедем, в кинотеатр

Голос тебе уж очень знакомый. Приглядываясь по лучше, ты узнаëшь свою маму.

Ты подходишь ближе к машине, стоишь возле мамы и разглядываешь её.

Пока ты её разглядывала, тут рядом с твоей мамой, заговорил мужчина

Мужчины: доча, что ты так странно смотришь. Садись в машину

Всё своё внимание, ты переключила. На этого мужчину. В лице которого, ты увидела своего отца.

Слегка не уверена, ты спросила.

Т/И: но вы ведь умерли 7 лет назад

Мать: что за ерунду ты несёшь. Типунь тебя на язык. Ты хочешь сказать, что тебе 16 лет?

Т/И: ну как бы да...

Отец: доча, мы говорили тебе перед сном. Не смотри ужастики. Садись давай, а то наверное устала с школы. Вот как раз в кинотеатре расслабишься.

Т/И : всмысле какой школы...

Повернувшись головой по сторонам, ты видишь вокруг себя учеников. Светлое небо над головой и повернувшись назад. Ты больше не видишь тёмного леса, теперь ты видишь светлую школу.

Мать: Т/И садись , мы должны ещё успеть заехать домой чтобы ты сменила школьную одежду, на повседневную.

Т/И: всмысле какую школьную форму...

Опустив голову вниз. Ты видишь , что на тебе школьная форма и больше нет ночнушки.

Т/И: то есть вы живы? И мне всё это приснилось?

Мать: не знаю , что тебе там приснилось. Но мы целые и невредимые. Садись давай, нас Дилан ждёт в кинотеатре.

Ты подпрыгнула от радости и села в машину. Но внутри ты не заметила девочку, похожую на тебя

Т/И: мам, а где девочка которая сюда зашла?

Мать : какая девочка? Не было никого. Всё больше не смотришь телевизор перед сном.

После маминых слов, дёрнулась машина. И вы поехали.

☁ получается, всё это мне приснилось? И мои родители жили и целы. Нет этого садиста Пэйтона, нет злых одноклассников, нет больше синяков и побоев. И мы не поссорились с Диланом? А это всего-лишь моя фантазия. Как же я рада ☁- мысли Т/И.

Пока ты летала в своих мыслях, вы почти подъезжали к дому. Но тут резко закричал папа

Отец: держитесь крепко!!

На вашу сторону выехал камаз, он летел с бешеной скоростью.
Тут ты видишь перед собой белый свет и чувствуешь резкую боль.

Ты резко подрываешься с кровати и у тебя наворачиваются слезы. Они друг за другом стекают.

Тут в комнату неожиданно входит Пэйтон.

Пэйтон: ты что плачешь?

На его ответ, ты лишь всхлипываешь.

Он подходит ближе к тебе, садится на кровать и берёт твою руку в свои руки.

Пэйтон: тебе кошмар приснился?

Ты так же плача, ему кивнула. Тут он мягка тебя обнимает и гладит по спине.

Пэйтон: солнышко моё, это всего-лишь сон . Это не реальность, а сон. Давай ложись, если хочешь, я могу остаться?

Ничего не ответив ему, ты обняла его сильнее. Что означало, чтобы он остался. Он не разрушив ваши обнимания, ложиться с тобой в обнимку на кровать.

Вы вместе погрузились в сон...

___________________________________________

Вот такая сегодняшняя глава. Надеюсь вам понравится ❤

Как ваше настроение, солнышки мои💞?

Как проходят новогодние праздники?

Ночные пташки Место, где живут истории. Откройте их для себя