Холодное осеннее утро. Открылась темная деревянная дверь с табличкой "Переговорная". В комнате эхом раздался голос мужчины.
- Здравствуйте, коллеги. Сегодня наш коллектив приветствует новых людей. Познакомьтесь, Александр Буланов и Михаил Тимофеев. Обоим по 20 лет, выпускники юридического ВУЗа.
Пару людей обернулись на новых парней, но остальные были погружены в свои мысли. Эдуард же после короткой паузы продолжил.
-Наталия проведёт вас до вашего кабинета. Да, пока у вас будет один кабинет на двоих. Позже мы решим эту проблему, но сейчас только так. На этом всё, вы можете идти, продолжать работу.
Саша оглядел комнату. Все казались ему загруженными и потерянными. Глазами парень оббежал комнату в поисках секретаря Эдуарда Перца. Тут кто-то неожиданно положил руку ему на плечо. Обернувшись он увидел девушку на бэйдже которой было написано "Секретарь Наталия". Отодвинувшись от стола он пошел за миловидной дамой. За ними шёл Клайп.
-Ваш кабинет. Он небольшой, но довольно обжитый, располагайтесь.
Наташа открыла дверь оставив ключи в двери, после чего ушла на первый этаж. Парни прошли в комнату. Поделив столы они стали раскладывать свои вещи. Им удалось завести милую беседу, и у них даже удалось быстро сдружиться. Но тут их разговор прервала Наташа, которая снова вернулась.
-Кто из вас Александр...
-Буланов. - продолжил за неё Саша - Вы что-то хотели?
-Ох, да. Константин Кучерненко вызывает вас к себе. 3 этаж 328 кабинет.
Девушка развернулась и снова ушла вниз. Саша же, оставил свои вещи и пошёл в кабинет Кости. "Ну, вроде дверь та... 328, да, точно." - подумав про себя парень он постучал в дверь.
- Открыто - послышалось изнутри.
Крашенный прошел с просторный светлый кабинет. Посреди стоял стол, за которым сидел мужчина в очках. Дописав что-то в своих бумагах он поднял голову и посмотрел на Сашу.
-Ну, что встал? Бери бумаги и иди заполняй.
Пройдя внутрь кабинета он забрал бумаги лежавшие на краю стола и развернулся к выходу. Но тут его что-то остановила. Повернувшись назад он заметил что старший снова уткнулся в свои бумаги.
-Аэ... Кость, можно задать тебе вопрос?
-Для тебя Константин. Что за вопрос? - Не отрываясь от бумаг сказал он.
-А, да... Константин... Почему все такие загруженные? Что случилось?
-Если тебе не сказал это Эдуард, значит тебе это знать не нужно. Свободен.
Костя снова уткнулся в бумаги больше не слушая Сашу. Парень вышел из кабинета.
-Пф, важный какой..
Вернувшись в свой кабинет Саша увидел что его новый друг уже работал, перебирая старые закрытые дела.
-О, вижу и тебе уже работу нашли... - положив листы на свой стол сказал Саша.
-Агаа.. - не отвлекаясь от старых листов произнёс Миша.
-Какие же вы все душные, пф. - обиженно фыркнул Саша и сел подписывать бумаги что ему дал Костя
.
*Чуть ранее от лица Клайпа*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позади истины.
Mystery / ThrillerДолгое время в отделение полиции "Имени Эдисона" расследуют дело загадочного "Элли". "Я думал, мы закрыли это дело когда я был ещё совсем юн. Но спустя 12 лет Элли снова объявился и увел с собой 3 жертвы. С того времени прошёл год, но мы всё ещё не...