- А сколько тебе... вам лет? - неожиданно прервав тишину спросил Клайп.
- М? Ты знал что это не самый красивый вопрос. - не отвлекаясь от дороги произнес Данил.
- А?.. Да, просите..
- Шучу я. 26 мне. - увидев что парню стало не ловко попытался разбавить обстановку тот.
- Ого... Мне 20 только..
- Вам повезло вообще что вы сюда попали. Все кто тут работают практику только 4 года проходили, а вы за 3 отучились.
- А почему нас так взяли? - С неподдельным интересом стал расспрашивать детектива Миша.
- Людей нет. Все сейчас делом заняты.
- А-а...
- Мы приехали. Надевай перчатки и пошли.
- Х-хорошо!.. - с дрожью и волнением в голосе произнес Клайп. Его, конечно, тоже можно понять. Он не то что до этого других дел не вёл, он труп то пару раз в жизни видел, а тут его фотать надо. Осознав это по спине парня пробежали мурашки.
Выйдя из машины он направился за Даниэлем в здание. Все было опечатано, а внутри совсем не было людей. Другие сотрудники отделения "Имени Эдисона" уже ходили вокруг. На улице стояло пару человек.
- Пошли,поговорим сними. - направил младшего парень.
Подойдя к компании людей они представились.
- Здравья желаю. Старший детектив Даниэль Ломбарди. Что произошло? - Стоящие рядом люди посмотрели на него с облегчением.
- Здравствуйте, мы как раз вас ждали! Рабочий день начался в 6, как обычно. Примерно в 8 часов утра мы слышим женский писк из туалета! Наш сотрудник пошёл проверить, после чего подбегает ко мне и говорит что в туалете труп мужчины, представляете! Мы освободили быстро помещение и стали ждать вас...
- Хорошо. Запиши, Миш. Труп обнаружен в 8:00 МСК в туалете кафе "КофеЙКА" на улице Северной.
- Ага, записал.
- Идеи внутрь тогда. - аккуратно пролезая под жёлтой лентой с надписью "опечатано" позвал за собой младшего мужчина.
Внутри стояла гробовая тишина. Не души. На столиках все так же стоял недопитым кофе с десертами. Это место как-будто вымерло в это утро.
- Жутко тут... - Сказал Клайп после чего его пробила дрожь.
- Ага. Пошли посмотрим где труп.
Пройдя к кабинкам уборной парням нее составило труда отыскать тело.
- Миш, подай перчатки, осмотреть его хочу.
- А? Да, секунду. - Младший быстро скинул сумку с плеча и мать копаться в ней. Все же отыскав перчатки он протянул их детективу и сделал маленький шаг назад. Страниц же принял перчатки и стал осматривать труп.
- Слушай, тут совсем нету телесных повреждений. Как будто..
- Отравили? Может подсыпали что-то в кофе или...
- Точно. Надо посмотреть что он пил... Только, как узнать...
- Камеры?
- Ох, точно.
Оставив тело в покое парни вышли к комнате администрации. Детектив приземлился на стул, в то время как младший встал рядом. Отмотав назад запись с камер наблюдения они стали смотреть.
- Он сидел за 11а, но к его столу не подходил никто, кто бы мог ему что-то подсыпать.. - думал в слух Клайп.
- Да, это правда интересно. Но персонал из списка подозреваемых ещё не уходит. Да и камеры направлены так, что не видел ни ресепшена, ни всего оборудования для кофе. Странно, не находишь?
- Всё может быть. Сначала надо проверить его кофе.
- Да, ты прав.
Встав из-за стола они направились к столику 11а. Выйдя в главный зал и найдя нудный им стол они в разочарование посмотрели на него. Пусто. Ни чашечки горячего кофе, ни сладкого десертика.
- Куда делась вся его еда? Когда мы смотрели камеры...
- Её тоже не было. Надо было сразу внимание обратить. М-да.. Ладно, пошли труп сфотаешь да будем грузить его.
- Да, конечно.
Оба вернулись к телу. То, по отношению прошедшего времени начало стремительно холодеть. Щёлкнув пару рад фотоопаратом Данил послал младшего за людьми, дабы грузить тело. Вернулся Клайп скоро, и с ним ещё 2 человека. Они поместили бедолагу в черный пакет и стали тащить на улицу. Когда того уже почти погрузили в машину скорой помощи послышался грубый мужской голос.
- Подождите, я кое что не проверил. - подойдя к мужчинам со спины проговорил Даниэль. - положите его на землю.
Послушно словам главного детектива тело опустили на пол. Надев обратно перчатки и растегнув черный мешок старший со страхом в глазах поднял рукав кофты парня до локтя.
- Эй, Данил?.. - подошёл к нему со спины Клайп и положил руку на плечо. - Всё хорошо? Ты чего замер?..
- Элли..
- Я не понимаю о ком вы? Вы знаете кто убийца?
- Грузите его. - Выйдя из оцепенения поднялся обратно на ноги детектив и направился к людям из администрации. Клайп же побежал следом за ним
- Ну что? Вы что нибуть нашли? - говорила со страхом старушка, которая держала это заведение.
- Да. Нам придется закрыть ваше заведение на ближайшие 2 месяца. Удачи.
Парни развернулись и пошли к машине. Всю дорогу они оба молчали. Клайп листал блокнот и смотрел, что он успел записать за все это время. Даниэль бе просто погрузился в свои мыли. Сидя в машину они тронулись.
- Аэ... Даниэль, а что...
- Данил. Давай проще, Миш?
- А.. Да, хорошо. Данил, а что ты увидел у него на руке?
- Хм... Метку Элли. Ты уже знаешь его?
- Нет... Я в первый раз о нем слышу..
- Обычно я не распространяю такую информацию, но так как я твой наставник, думаю можно. Дело Элли очень старое. Оно началось когда Эдисону было всего 26. Тогда он убил семейную пару, ммм... Булановых вроде. А сына их оставил. Того потом в лет дом забрали вроде. И вот, спустя 12 лет он снова объявился. 3 жертвы увел с собой. Ммм... Молодые были совсем, лет по 19... И все в один ВУЗ поступали что интересно... После этого год его не было слышно, а теперь снова он... Что думаешь по этому делу? Мииш?
Детектив не сразу получил ответ. Клайп завис от слова "наставник". //О-он?! Мой наставник?! Когда его успели на меня назначить? Почему мне никто нетсказал?! Почему меня назначили старшему детективу?! О боже, боже, боже, как много вопросов, и совсем нет ответов... //
- Эй! Все хорошо?!
- А?.. Да.. Прости, задумался.. - поправив преческу и неловко отведя взгляд в окно пытался опровлатся Клайп.
- Ты меня вообще не слушал что-ли?
- Нет, что ты, я все слушал. Что я думаю говоришь? Ммм... 13 лет на дело это много... Этому преступнику уже явно ща 30... И... Стоп... Какую семью он убил?!
- А... Булановых вроде... Раньше на Макарино жили. Говорю сын у них жив остался только.
- Я, видимо, много не знал о Саше..
- Что? О каком Саше?
- Тот новенький что со мной приняли. Его Александр Буланов зовут. И рассказывал он мне как раз как на Макарино жить плохо...
- Вот это совпадение. - Машина затормозила. - приехали.
С обоих сторон открылись двери машины. Парни вышли и вернулись в участок. Поднимаясь на второй этаж Данил решили заманить к себе Мишу заманчивым предложением.
- Ты не устал? Может зайдешь ко мне, кофе попьем?
- Нет, спасибо. Мне работать надо.
//Блять.// - подумал про себя детектив. Увидев что младший не пойдет дальше с ним о коридору, он настроенный вернулся в свой кабинет и стал разбирать все то, что они записали на деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позади истины.
Mystère / ThrillerДолгое время в отделение полиции "Имени Эдисона" расследуют дело загадочного "Элли". "Я думал, мы закрыли это дело когда я был ещё совсем юн. Но спустя 12 лет Элли снова объявился и увел с собой 3 жертвы. С того времени прошёл год, но мы всё ещё не...