*Тот же день от лица Клайпа*
Проснулся он от звонящего телефона. Не вставая с кровати он дотянулся до устройства, и сонными, полузакрытыми глазами прочитал надпись *Даниэль*. //Опять что-то?.. Почему я..//
- Алло?..
- Ой, прости, я разбудил тебя, да? - голос Данила был явно обеспокоен чем-то.
- Ну, мне и так скоро вставать надо было. Что такое?
- Ммм... Кофейню на Октябрьской знаешь?
- Да, подрабатывал там когда-то, а что?
- Можешь подъехать через минут 20, поговорить надо.
- Понял, скоро буду.
Положив трубку парень поднялся с кровати. В квартире парня было довольно холодно, из-за чего пришлось добираться до ванной укутовшись в плед. Добравшись шатен привел свое лицо и волосы в порядок. Выходя из ванной он защимил край пледа дверью, из-за чего зацепившись ногой за него он упал. Вскрикнув от боли и поднявшись на ноги он окончательно проснулся. Вернувшись в команду и стоя перед зеркалом, он заметил как с его брови течет тонкая струйка крови. Быстро среагировав и достав пластырь парень заклеил себе рассеченную бровь и ушел на кухню, уже без пледа.
- Вот и доброе утро. - говорил сам с собой Миша, пока делал кофе. Сделав горячий напиток, он прошел за стол. Листая ленту свежих новостей в телефоне, детектив наткнулся на историю об убийстве в заброшенной психиатрической больнице. Загружен пост был совсем недавно, из чего Клайп сделал вывод на счёт чего Даниэлю пришлось вызвать его намного раньше.
Допив свой кофе и быстро одевшись он выбежал из дома и пошел до кофейне. Она находилась в пару минутах ходьбы от дома Миши. Зайдя внутрь приятного посещения и оглядевшись, младший заметил знакомое лицо за дальним столиком. Подходя к месту, Данил заметил своего напарника и легонько помогал ему, в знак приветствия.
- Здравствуйте, что-то случилось? - с ходу задал вопрос Клайп, только садясь на мягкий диван.
- Ты возможно видел новость об убийстве на псих больнице?
- Да, в утренних писали об этом.
- Отлично, мы скоро туда поедем, и я решил взять тебя с собой.
- Ага... Понял. А известно что там произошло? Я хочу подробнее узнать об этом.
- Ам, да, конечно. Сегодня утром к нам обратилась молодая пара. Я не знаю что они оба забыли в этой больнице, это нам расскажут на месте. Ну, так вот. Как мне рассказали, звонит девушка приблизительно 20-ти лет, и с истерикой кричит в трубку: "Помогите! Тут человек весь в крови! Он ещё стоит на ногах! Аааааа, он упал, упал!" - мужчина пытался коверкать женский голос, из-за чего эта ситуация даже наводила улыбку на лице младшего. - Ну и подобное. Как я понимаю когда они оказались там пострадавший был ещё жив, но позже скончался на месте.
- Ого... Интересно, что с ним произошло...
После этих слов к столу подошла миловидная девушка в рабочей униформе. Поставив поднос с двумя кофе, она пожелала парням приятного аппетита и отдалилась от их столика.
- Я взял тебе латте, не знаю что ты любишь, извини.
- Ох, не стоило...
- А ещё, если позволишь, я угощу тебя этим... - парень замолк и стал копаться рукой в своей сумке. Нащупав что-то он вытащил и поставил это на стол. Это был небольшой запечатанный крафтовый пакетик с прозрачной вставкой. В ней виднелись шоколадные печеньки. - Я, конечно, по профессии не кондитер, но пеку не плохо.
- Ух-ты... - У Миши загорелись глаза когда он увидел сладость на столе. - Уже хочу попробовать...
Перекусив свеже-испечённым печеньем Даниэля, Клайп достал из сумки записную книжку. Пока старший продолжал завтракать, младший записывал новое дело в толстый блокнот с синей обложкой. Тут неожиданно для самого Миши, на белоснежном листе лужей стала расплываться кровь. Проведя рукой по своему лбу, изо рта невольно вырвалось:
- Блять...
- Мм? Что случил... Ох... Что у тебя с бровью?
- Рассек с утра. Пластыря не хватило видимо...
Долго не думая Данил снова окунулся в свою сумку, дабы найти новый пластырь. Не долго порыскав, мужчина достал заветную вещь. Протянув его младшему, Клайп быстро ушел в уборную, все так же держа руку на своей брови. Пока парня не было, детектив быстро закончил с завтраком, и стал копаться в своем телефоне, что-бы найти точный адрес месте происшествия. Вскоре на место вернулся младший.
- Ты как, Миш?
- Да все хорошо, просто не рассчитал немного.
- Понял. Бери сумку, сейчас поедем.
- Хорошо.
Взяв вещи, они направились к выходу. На парковке среди немногочисленных машин, Клайп быстро подметил знакомую, и направился в её сторону. Сев на соседнее место от Данила они выехали на место. Половина дороги прошла молча, под приятную музыку, но тут младший задался вопросом.
- Даниэль, а это не может быть снова убийство Элли?
- Все возможно. Но лично я так не думаю. Он обычно расправляется с жертвами на месте, но тут. Человек был ещё жив когда его обнаружили.
- Хмм... Может он хочет вас запутать?
- Я об этом не думал. Сейчас приедем и узнаем.
Подъезжая к месту, Мише становилось не по себе. Огромная заброшенная психиатрическая больница, в которой вот-вот произошло убийство. 5 этажей чистой темноты. Не одного стекла в окнах.
- Жуть какая... - вылезая из машины возмущался младший. Место, понятное дело, ему было не по душе.
- Выбора у нас нет.
Машина издала короткий звук, что обозначало её закрытие. Парни направились к входу в здание.
- Нам на 3 этаж.
- Ага...
Лестница была усыпана осколками и шприцами. 2 этаж сильно не отличался от 1, но осмотреть его все же надо. Дабы быстрее приступить к расследованию дела, детективы решили разделиться по разным комнатам. Миша пошёл в дальнюю комнату. На полу куча неважных бумаг, а в стилаже прошлые пациенты. Глазами он уже перебирал фамилии. //А, а, б, б, б... Стоп?!..// Аккуратно вытащив одну из множества тетрадей, он перечитал фамилию заново. //Буланов...? А это ли не...//
- Миш? Все хорошо?
В дверном проёме вырос силует Данила. Неожиданно появившийся голос довольно напугал Тимофеева.
- Да. Тут ничего интересного. Можем идти дальше?
- Да, идём.
Перед тем как выйти из комнаты, младший успел положить тетрадь себе в сумку, с планами прочитать её позже. Направляясь за Даниэлем парня пробивала дрожь. Осматриваясь он все больше подмечал, насколько жуткая обстановка вокруг. Темнота оседала густым туманом, не смотря на то, что за окном было уже утро. Все стены исписанные странными и непонятными для Клайпа надписями. Холод и дискомфорт объявили младшего со всех сторон.
Не заметив того, он наступил на небольшой осколок стекала, который разлетелся под его ногой с характерным звуком. Казалось бы, ничего страшного. Они одни в заброшенном здании, что можно случится от обычного звука? Парни тоже думали так, поэтому продолжили двигаться дальше. Но тут с этажа выше послышался точно такой же хруст. По инерции остановившись, Данил выставил руку в бок, дабы младший тоже встал. Чуть бы не ударились о спину старшего, Клайп встал на месте.
- Ты наступил? - шёпотом произнес детектив.
Ответ не заставил себя долго ждать. Хруст сверху повторился. Рука старшего медленно стала сползать на кабуру. Стараясь не издавать лишних шумов, парни стали продвигается к лестнице на третий этаж. Сверху послышался выстрел. Уже не смотря на весь издаваемый Даниилом шум, он бросился вверх по лестнице, вытащив и приготовив для выстрела пистолет. Оцепенев, младший замер. Руки дрожали, а ноги становились ватными. Сверху послышался крик:
- Положите оружие! - громкий и хриплый не от первого года курения обращался к неизвестному.
//Надо что-то делать, надо что-то делать...// Младший боялся не так за себя, как за Даниэля. Опомнившись парень вытянул из сумки перцовый балончик. Младший стал медленно продвигается на вверх. Послышался второй выстрел.
- Ну чего ты, парень? Убери оружие пока наши не вышли.
- Ваши?! Говори, кто ты!
- Зря ты так...
Из комнаты которая находилась позади детектива послышалась пара шагов.
- Опускай оружие)
Что-то металлическое упало на пол.
//Пистолет..!// - у Миши была паника. Он все так же стоял на лестнице, и не знал что ему делать.
Шаги стали приближаться к старшему. Паника, паника, паника. Когда Клайп понял, что они подошли уже достаточно близко к его напарнику, он выскочил на этаж.
- ГЛАЗА ЗАКРОЙ!
Данил пригнулся и зажмурился, после чего младший залил неизвестных перцовым балончиком.
- Сука!
- Чё ты творишь, тварь!
Глаза открывать было не приятно, из-за оседающей в воздухе перцовки. Но не смотря на это, Данил подорвался, скрутив одного из них. Подхватив недалеко лежащий пистолет, он прострелил ногу второму. Третий же так и валялся на полу, из-за залитых перцовкой глаз.
- Твари. - вырвалось из-за рта старшего. - ты как?
- Все хорошо... - с неким облегчением в голосе произнес младший. Собравшись уже вернуть перцовый балончик в сумку, он понял что оставил её на лестнице.
Спустившись на первые ступеньки, и найдя глазами свою вещь, сверху снова послышался крик.
- Сука! Как ты встал ещё..! - сразу за криком Ламбарди, послышался глухой удар. - Спокойно, сука.
Миша выбежал на этаж выше, и первое что встало перед его глазами - кровь из ноги его напарника.
- Даниэль! О боже, у вас кровь...!
- Вижу.. Мм.. - старший мычал от боль. Из его ноги торчал не малых размеров нож, а рядом лежала один из неизвестных, с разбитой головой, от удара пистолетом. Мужчина попытался встать, но к нему подлетел Клайп.
- Не вставайте! У меня есть бинт, сейчас обработаю и забитую.
- Что бы я без тебя делал.
Старший снова опустился на пол. Тимофеев встал на колени перед детективом, вытряхивая содержимое своей сумки. Из неё вывалилась не большая баночка перекиси. Подняв её, парень стал обрабатывать рану на ноге его напарника. Закончив с перекисью, Миша подобрал запечатанный бинт. Разорвав упаковку, он обмотал им ногу старшего.
- Ммм... - Данил стонал от боли, запрокинув голову назад.
- Я понимаю, больно, но давайте без стонов...
- А..? Да, извини... М.. - На последнем болезненном звуке он оборвался.
Клайп собрал весь хлам обратно в сумку, и они медленно направились наверх.
На этаже выше находился виновник происшествия. Подойдя к нему старший стал осматривать тело. Нагнувшись, Данил ловким движением рук завернул рукав кофты, в которую был одет погибший. Облегчение.
- Не Элли это.
- Метки нету? - младший уже что-то записывал.
- Быстро учился. Да, рука чистая.
- А не мог он просто не оставить её?
- Вряд-ли... Всегда оставлял же.
- У него уже 6 трупов, да? - парень оторвался от своих записей, и посмотрел на старшего.
- Да, и на всех метка.
- Интересно. От чего бедолага погиб?
- Потеря крови и многочисленные ранения... Может ещё что-то, но я вижу только это.
- Под ним лужа крови, можешь голову осмотреть?
- Понял. - парень чуть приподнял труп. - ебаны... Миш, дай перчатки.
Клайп довольно быстро среагировал и перекинул старшему запечатанную пачку. Надев перчатки, он стал копаться в волосах покойного.
- У него вся голова в кашу. Как будто молотком пробили...
- Может кирпич какой? Тут то их много...
- От него след кровавый, пошли осмотримся.
Детективы направились по "горячим" следам. Они привили их в самую дальнюю комнату.
- Далеко он прополз...
- Ага. - старший стал осматривать комнату в поисках чего-то тяжёлого.
- А убийца не могу забрать предмет убийства с собой?
- Нет. - Данил уже нашел окровавленный кирпич в углу комнаты. - Возьми образец крови с него.
Парень подошёл к динасу, и стер немного крови ватной палочкой, после чего положил её в баночку.
- Ничего больше не видишь?
- Нет, пошли обратно.
Парень закинул кирпич в зип пакет, дабы потом проверить, нет ли на нём отпечатков. Детективы вернулись к телу.
- Ам... Данил..
- Мм?
- Он позу поменял...
Старший быстро опустился на колени и стал нащупывать пульс.
- Пульса нет, но тело не коченеет.
- А как тогда..
С улицы послышались голоса.
- Приехали. Что мы по итогу имеем, Миш?
- Ммм.. Мужчину убил некий тяжёлым ударом в голову. Он умер от потери крови и сильного удара. Так же его скорее всего... Ммм, пинали? У него на теле много ссадин и синяков. Сотрясение было скорее всего... А, точно. Голова наверное не была сломана сразу. Возможно была трещина, но не более. Ибо с такой кашей на затылке, он бы не прошел столько. Наеврное, он сломал через после падения на пол.
- Не зря я тебя беру, Миш. - старший повернулся на Тимофеева, и мило улыбнулся ему.
На этаже снизу слышались громкие шаги.
- Служащие приехали. Иди в машину, а я переговорю пока.
- Понял.
Младший направился в низ. Дело показалось ему даже лёгким, возможно, это из-за того что он был с одним из лучший детективов отделения. Подойдя к знакомой машине стоящей на парковке, он устроился на переднем сиденье. Усталость дала о себе знать.
Проснулся парень когда услышал, как открылась вторая дверь в машину. За окном была ночь, а остановились они возле участка. Парень находился все в той же машине, не изнасилованный и не раненый, так что повода для беспокойства не было. Он решил просто подождать пока Данил вернётся в машину.
Долго ждать не пришлось. Вскоре дверь участка открылась, и от туда вышел мужчина. Пройдя к машине он сел за руль.
- О, проснулся.
- Мгм...
- Тебя домой, да?
- Желаетельно.
- Адрес?
- Советская 37/2.
- Понял.
Дорога была не долгой. Через 15 минут они уже стояли возле подъезда Клайпа.
- Зря ты со мной вышел, холодно же...
- Тут от парковки до твоего подъезда идти и идти, мало ли случится что. - парень явно беспокоился за младшего, но при этом старался скрывать это.
- Да что бы со мной случилось.
Данил явно хотел что-то сделать или сказать, но никак не мог решиться.
- Ну... Спасибо, я пойду...? - Миша развернулся и направился к массивной железной двери в подъезд, как из-за его спины послышался голос детектива.
- Подожди.. - не успев повернутся младший оказался в объятиях Даниила. Мягкие, теплые и очень комфортные ощущения. Но продлилось это не долго. Старший быстро отстранился и ушел к парковке, не став ничего говорить или слушать. Клайп был в оцепенение. //Ам... Что произошло?... Почему он... // Долго размышлять на эту тему не получилось, ибо позади парня послышался лай бродячих псов. Поняв намек, Миша уже через 10 минут стоял на пороге своей квартиры. Быстро сделав домашнюю рутину, и не став даже ужинать, он упал на кровать, и уже с головой нырнул в свои мысли, а после чего и в царство сна.--------------------------------------------------------------
2197 слов, как вам такое? Мама Корвус снова с вами, простите что долго ничего не выходило(( Если вы хотите получать больше информации о фанфика жду вас в своем тгк!
https://t.me/corvusdiaryА я пошла кушать бондюэльку
Все люблю!!
МА.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позади истины.
Mistério / SuspenseДолгое время в отделение полиции "Имени Эдисона" расследуют дело загадочного "Элли". "Я думал, мы закрыли это дело когда я был ещё совсем юн. Но спустя 12 лет Элли снова объявился и увел с собой 3 жертвы. С того времени прошёл год, но мы всё ещё не...