Сегодня утро Кости началось не с кофе, а с истерики младшего. Саша ворвался в гостиную и стал кричать на него.
- И какого хера я здесь?! Прости, ты не смог разбудить меня?! Что за чушь ты несёшь! Мы работаем вместе всего 2 дня а ты меня уже на руках таскаешь!Старший приподнялся на своем диване, и стал пристально смотреть крашенному в глаза.
- И!.. и... Аэ?... Что такое?.. - Саша быстро успокоился. От взгляда Кости по его спине пробежали мурашки. И вот он снова ребенок...Дет. дом "М. К. Парадный." Маленького Сашу снова обижают старшие. Забившись в угол он прижал голову к коленям своими крохотными ручками, пока возле него столпилась кучка подростков. Не смотря на их разницу в возрасте и силе они пинали и смеялись над ним. Удар. Маленькая ножка 8-ми летнего Саши уже покрылась багрово-синими пятнами, казалось что вот-вот молодая и нежная кожа порвётся и из раны польётся кровь. По щекам мальчика текли горячие, соленые слезы которые было не возможно сдерживать. В глазах темнело, а ноги совсем онемели.Вот-вот и мальчишка потеряет сознание. Все тише и тише становился плач. Медленно он закрыл глаза, но тут позади парней постарше послышался грубый голос администратора.
- Что здесь происходит?! Разошлись быстро! Вы, кабаны 15 летние на маленького, компанией напали?! Не стыдно вам?! Глаза мои чтобы вас не видели!
Все быстро разбежались дабы не злить мужчину. Тот в свою очередь подошёл к бедному Саше. Он был почти без сознания, весь в синяках и ссадинах. Взяв мальчишку на руки, его понесли в мед. пункт. Спустя небольшое количество времени Саша пришел в себя. Все тело жутко болело, а голова кружилась. Никого не было рядом, так что он продолжал лежать на месте. Через минут 15 в комнату прибежала миниатюрная мед-сестричка. Взяв какие-то бумаги со стола, она кинула взгляд на мальчишку и охнула, выронив бумаги из рук.
- Очнулся! Он в себя пришел! - кричала девушка выбегая из комнаты.
После не долгого времени она вернулась уже с врачом дет. дома.Жестом мужчина приказал Саше сесть. Сквозь боль в теле он смог подняться. В глазах снова темнело, но уже не так, как в первый раз. Это было как "резко поднялся с кровати", не похоже на потерю сознания. Подойдя к мальчишке, мужчина стал думать его, осматривая ноги, руки и шею.
- Болит, да?
Глупый вопрос. Саша понимал это, но все же утвердительно промычал.
- Понятно...
Придерживая мальчика обоими руками, его аккуратно уложили обратно на кровать. Только сейчас Саша понял, что они были в его комнате. Врач жестом показал девушке, чтобы они вышли в коридор. Та послушно выбежала за дверь. Сквозь тонкие стены все было прекрасно слышно, чем Саша и воспользовался.
- У него перелом правой ноги.
- Ох... Т-Так вот что... - мягкий женский голос дрожал. Казалось она вот-вот начнет тихо плакать.
- Я поеду в районную больницу за гипсом и обезболивающим. Присмотри за ним пока что.
- Да, конечно.
После этих слов дверь снова открылась и в комнату вошла все та же мед-сестра зашла в комнатку и села на край Сашиной постели. Отвернувшись она пристально смотрела в окно. На это не было особой причины, она просто боялась смотреть на покалеченное тело мальчика. Тот в свою очередь стеклянным взглядом смотрел в потолок. Погрузившись в свои мысли мальчик не заметил как уснул. Проснулся он лишь когда к его вечно ноющей ноге прикоснулось влажное и теплое "нечто". Чуть-чуть подумав и наконец-то открыв глаза мальчишка понял, что это был гипс. //О боги, я смогу передвигаться...//
- Готово. - Послышался хриплый, явно прокуренный голос врача. - Через месяц-второй как новенький будешь.Мальчик уже хотел подняться, как его остановили.
- Полежи чуток. Гипс подстынет и пойдёшь. Давай поговорим пока, что-ли... Как дела твои вообще?
- М?.. Я не хочу тут быть...
- Ох, парень, я понимаю. Не мало тебе досталось. С ними уже поговорили ты можешь не боя...
- Я хочу к своим родителям. Вы не знаете где они? Я не могу написать им письмо?
- Ох... Твои родители... Ам...
- Они погибли?
- Парень, ты ещё мал для этого...
- Я все понимаю.
Мальчишка лишь поднял глаза в потолок. Хоть Саша и был ещё маленьким, мыслил он уже не по годам. Он не чувствовал моральной боли от потери столь важного аспекта своей жизни - родителей.
- Ам.. Парень, кем бы ты хотел стать когда вырастешь?
- Детективом.
- Огоо... А почему именно такая работа?
- Я хочу найти тех, кто убил моих родителей.
- Э-э... Откуда ты знаешь?..- Вас следует говорить тише, или такими темпами это буду знать не только я.
- Да, я конечно... Кхм, твой гипс уже достаточно затвердел. Я проведу тебя в комнату директора.
- Зачем мне туда?
- Он хочет тебя видеть.
Мужчина помог подняться, а после и дойти до кабинета директора. И вот, он сидит в довольно темном и мрачном кабинете. На полу темное дерево, а по бокам багровые стены. У стены темные шкафы и странные картины. Саша селит на огромном по сравнению с ним стулом, а на против его, да большим столов сидит взрослый мужчина в очках. На удивление его волосы были распущены и аккуратно уложены, что бывает очень редко. На нем была черная рубашка и пальто кофейного цвета. Своими почти черными глазами он пристально, будто в душу, смотрит на парня. Саша тоже пытался смотреть на него, но, его трюк не сработал. От лица и до кончика ног пробежала стая мурашек. Руки стали трястись а на глазах наворачивались слезы.
- В-вы... Чт-то то хот-тел-ли?...
Голос сильно дрожал, а в горле стоял не приятный, колючий ком. Проигнорировав слова мальчика, мужчина продолжил пристально смотреть на Сашу. Мальчик стал ёрзать на стуле а из его слез потекли слёзки.
- Ты... Понял?
//Что понял?! Нет, нет, нет! Я... Я ничего не понял... Объясните, пожалуйста! Скажите ещё что-нибудь... Прошу!...//
- Д-да... - сквозь слезы выдавил из себя Саша.
Ему всё так же было страшно находится тут. Решив на рисковать своим ментальным здоровьем, он ответил коротко, но понятно.Мужчина кивнул в сторону выхода, но Саша это не увидел. Снова в глазах темнеет. Но... Уже не как тогда. Он снова теряет сознание, но, почему?Прийти в себя в дет. доме у него не получилось. Почему? Он очнулся уже в квартие у Кости, всё так-же стоя в проходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позади истины.
Детектив / ТриллерДолгое время в отделение полиции "Имени Эдисона" расследуют дело загадочного "Элли". "Я думал, мы закрыли это дело когда я был ещё совсем юн. Но спустя 12 лет Элли снова объявился и увел с собой 3 жертвы. С того времени прошёл год, но мы всё ещё не...