Part 6: По ту сторону стены...

49 11 0
                                    

В дверь врывается обеспокоенный мужчина в грязно-коричневом пальто. Его волосы были растрёпанные, и казалось что он только встал. Карие глаза бегали по комнате, но когда он увидел сидящего за рабочим местом младшего, оперевшись о дверной косяк Херейд выдохнул.
- Н... Нугзар? Здравствуйте, что вас привело сюда? - парень был в замешательстве. Его врач с психиатрической больницы сейчас стоит на пороге кабинета по неизвестной ему причине.
- И тебе привет... Хаа... - вторая рука длинноволосого остановилась на его грудной клетке. Сбивая дыхание старший пытался сформулировать предложение - Ка.. Хха... Как дела? - сфокусировав свой взгляд на сидящем парне, на лице Херейда появилось подобие улыбки, но Саша уже вырос, и таким трюком его больше не провести.
- Нугзар, что случилось?
- Я просто п... Переживал что с тобой что-то случилось?
- Ладно. - кончено, молодой детектив понял что ему нагло врут в лицо, но поделать с этим он ничего не мог - Вы может останетесь? Кофе выпьем, поговорим немного.
- На кофе я согласен всегда.- оставив пальто на вешалке, кудрявый прошел к рабочему месту Саши и уселся напротив.
- Тут недалеко есть хорошая кофейня, ну или можно заказать с доставкой, вы что...
- Саш, ты давно был в больнице? - лицо Нугзара потускнело, а глаза стали стеклянными. - Настя сказала мне, что недавно сама к тебе приезжала.
- Ам... Ну да, она приехала, и таблетки дала, но...
- Без но, Саш. Когда ты начнёшь посещать больницу? Тебе это нужно делать регулярно, дабы как минимум не вылететь с роботы, но ты даже этого не делаешь, что уж там про еженедельное употребление лекарств говорить.
- Нугзар, я тоже работаю. Конечно, не смотря на это нельзя забывать о своем здоровье, но сейчас с отделение тяжёлое время, и я должен отдавать как можно больше времени работе. Я постараюсь больше не забывать об обследованиях, но вы уж простите, обещать не буду.
Старший явно хотел что-то сказать, но так и не решился.
- Так вы кофе будете, Нугзар?
- Кхм, не откажусь. Нам серавно ещё есть что обсудить.

Дверь 328 кабинета резко открылась. По всему этажу пронесся удар дерева об стены. Из комнаты быстро вышел мужчина в очках. Сердитый, и в какой-то степени обиженный Костя направлялся к лестнице вниз. //И почему снова он на дело уехал?! "Смотрите-ка, я такой сюсю-мусю со своим «подданым», у нас такая любовь! А ещё нас будут на все дела пихать, мы так сблизились, а твой пусть тебе и слова сказать боится, хи-хи-хи!" Бесит. Я старше него, и в отделении дольше, у меня опыта больше - но чуть любое происшествие, так сразу Данилушка наш, кто же ещё! Кости же тут отродясь сука не было!//  В порыве гнева шатен не заметил, как дошел до кабинета младшего. Отворив дверь в кабинет Саши, в другом конце комнаты его встретила не уставшая мордочка крашеного, а широкая спину немного прикрытая черными, кудрявыми волосами.
- Ам... Не мешаю?
Нугзар рефлекторно повернулся на источник звука так, что стало видно ещё и Сашу.
- Ой, Константин, вы что-то хотели? - тяжело резал голос младшего тишину.
-  Я зашёл пр... Проверить как идёт твоя работа! А тут у нас чаепитие, да?
- Ох, извините, это мой давний знакомый и лечущий врач, у нас никак не получалось увидеться и.. 
- Хватит. Молодой человек, представьтесь.
Кудрявый встал со стула и подошёл к очкастому.
- Нугзар, а ваше имя Константин, я правильно понял?
- Ага.
- Приятно познакомиться, Костя)
Врач протянул руку в сторону детектива в знак удачного знакомства. С неприязнь на лице Костя пожал Херейду руку, после чего обошел его дабы пробраться к Саше
- Я рад что вы встретились, но как тут работа?
- Хмм.... Все хорошо шло, я сделал три четверти за вчера, а у меня ещё 2 дня в запасе, так что и решил отдохнуть.
- Хмм..  Быстро ты однако. 
- Стараюсь.
Скрипнул старый стул, и послышался голос Нугзара.
- Спасибо что посетили Сашу, но не пора бы вам идти, Константин?
- Что ты.. Вы такое говорите?
- У нас с Сашей есть срочные дела, а вас я хочу попросить покинуть даже не свой кабинет.
Только фыркнув в ответ, Костя развернулся и пошел к выходу.
-Что за срочные дела о существовании которых даже я не знал?
- Неважно!
Лицо Херейда светилось от счастья. Дел как таковых конечно не было, но что не сделаешь ради свободного времени с парнем, которого он знает ещё с самого детства.
//Настырный мудак. Костя будет сильно злится когда Нугзар уйдет...//

Позади истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя