Знакомство
ты Т/и,тебе 17,живёшь вместе с мамой,ты блондинка(крашенная),очень любишь котов,и ненавидишь одиночество.утро
8:17
-мам,я в школу!-крикнула блондинка хлопнув входной дверью.-пока,милая)
ты выходишь из дома,и идёшь к остановке,времени осталось не много до конца урока,в надежде что успеешь ко второму ты роешься в своих мыслях так как сегодня должен прийти новенький.
может он очень красивый и шарит за всё? или тот самый ботан который есть в каждом классе,но не в вашем?откуда он? какой он?
ты увидев свой автобус,забежала в него. оплатив садишься на последнее место в автобусе и едешь до школы.
8:43
у входа тебя встречает Аня,лучшая твоя подруга и та самая которая отмажет весь класс за опоздание или прогул.-о т/и,ты чего так поздно?-нервно спросила брюнетка.
-а чё не так?
-к нам скоро новенький придёт,как думаешь красивый он?
-пф,Аня,чё ты радуешься,у тебя же парень есть..
-ты про Лёшу?мы с ним поругались вчера,не думаю что сможем возобновить отношения.
-оу,сожелею,может в класс?
-пошли.
Зайдя в класс,вы заметили что никого нету.
-а где все?-спросила девушка.
-я чё знаю?
выйдя из класса около лестницы вы заметили Лёшу. он пытался зафрилтовать с 10-классницей Аминой,но увы,подошёл её парень Коля.
-чё пристал к ней?-нервно выразился юноша.
-а ты что типо защитник?-отреагировал Леша.
проходит секунда,и парню перелетает в живот кулаком.
-чтоб больше я тебя рядом с ней не видел.
ты не заметила как пропала Аня ,она подошла к Лёше со спины и спросила:
-сильно больно?
-свали. сам разберусь.
-я же знаю что больно,успокойся.
-отведи лучше меня в класс,а то помрут тут.
дав паре побыть один на один ты решила развернуться и пойти искать кабинет как вдруг..
-ой..
вы сталкиваетесь с каким то шатеном прижавшись друг другу.
-т/и?
-Ваня?..
-ты то что тут забыла?
-учусь.
-ты всё таки переехала в другой город,ничего не сказала,даже смс не написала..
-что тебе надо? ты же знаешь,мы расстались.
-2 года прошло.. но ты забыла,что решение принимаются сообща.
-какая тебе разница,прошлой уже 2 года,завались ты уже!
-забыла,что изменила ты мне?
-1:1,я первая узнала про измену,я ведь знаю ты был с Камиллой)
-это было за один день до измены,от тебя.
-какая нафиг разница?я повторила за тобой. Кольцо которое ты мне подарил,такое же как у тебя,я обнаружила на её руке.
____________________________________не судите строго пишу первый раз фф🫶🏻
ждете продолжения? кстати у меня скоро др ))🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
веришь?
Spiritualони не доверяли друг другу,но один момент всё изменил,когда они стали ближе.