5 часть «я все еще люблю тебя»

7 0 0
                                    

и вдруг..Ваня падает со обрыва,а ты в след за ним..открыв глаза ты просыпаешься на уроке литературы. Слава богу это был сон. Все спокойно сидят,пацаны что то делят на задних партах,и Ваня хохочет с Колей,живой..

-ну как спалось?-спросила Аня.-ты такое пропустила!!

-ну давай тогда,выкладывай.

-короче Ваня опоздал на урок и впервые за все свои опоздания просто сказал,что спал.

-спал?! и давно он пришел?

-минуты 3 назад,он же по школой в двух шагах живет. Так вот,а когда он пришел и сел за последнюю,к нему подошла училка и вылупила учебником по голове,и сказала тип мол он надоел опоздывать на каждый её урок,и не было не одного раза когда он пришел во время.

-жесть..а сильно влупила?

-да не,так легонько)

прозвенел звонок,все школьники вышли из кабинетов и понеслись в одну сторону. это была долгая перемена,которая длилась 25 минут,как только звенел звонок на неё все сразу бежали в столовку,чтобы ухватить те самые сосиски в тесте.

та сидела на пп,какие нахрен сосиски в тесте когда есть вкусные хлебцы..по сравнению со своими одноклассницами вы с Аней были самыми ухоженными и худыми,за исключением одной..амины..

перевелась к нам в том году,и кажись Ваня запал на неё. Очередной бабник,после меня запал на Нику в добавок ещё и на Амину,ну что ж,везде ищет частичку меня,по крайней мере,ты так думала..

ты пришла к кабинету обществознания, Ваня с Колей как обычно задирали ботанов или флиртовали с девочками из параллели,но они их сразу отшивали

как только прозвенел звонок все разбежались по своим кабинетам. зайдя в класс,ты запнулась за рюкзак Коли:

-блять,видишь куда прешь вообще?

-не надо рюкзак свой разбрасывать куда не надо)

-ну держись,Т/ф..на перемене встретимся

-жду не дождусь)

ты села за парту вместе с Аней

-Блять,т/ф,забыла кто он? пизды пропишет многновенно

-Мне похер если честно,многое уже повидала

как прошел урок,ты вышла из кабинета и направилась на чердак,курить,курить,и ещё раз курить..спокойствие..

____________________________________
что же ждет т/и?😌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

веришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя