2 глава «она классная)»

18 0 0
                                    

-мы были лучшими друзьями.успокойся.

-ты нормальный вообще?мы встречались,и ты решил отдать ей кольцо,которое обещал что никогда не снимешь?

-давай просто сменим тему,и поговорим о чем нибудь другом.

-с чего ты взял,что я хочу с тобой разговаривать?-после незаконченного разговора,девушка ушла искать свою подругу по школе.

много людей,парочек,лучших друзей. почему тебе больно,страшно или тошно на это смотреть?
у тебя никогда не было тех самых отношений,дружбы которых тебе не хватало.
слава богу,что есть Аня.она была всегда готова помочь в трудной ситуации.

-Зайдя в класс,ты увидела что больше половины класса просто свалили. Ани не было в классе, ты решила пойти и найти её.

пока ты спускалась на 1 этаж,слышишь как прозвенел звонок. все школьники торопятся чтобы не сильно опоздать,но ты решаешь остаться на лестнице.

когда все разошлись,ты решаешь прогуляться по школе,в младшей рекреации начальной школы.
ты вспоминаешь,что никогда тут не училась,и начала учиться не так уж и давно,но когда будто ты была тут раньше.

каждый кабинет подписан разными классами.
ты всегда была в «В» классе. он был всегда средним и самым спокойным для тебя.сколько бы ты не встречала параллели,твой класс был самым адекватным.

поднимаясь на 2 этаж, ты встречаешься завуча французского языка.

-Т/и,у тебя сильно скатились оценки! в чем дело? В прошлом году ты написала лучше всех Олимпиаду среди параллели по французскому. Ты стала прогуливать уроки и получать оценки ниже пятерок.

-Светлана Александровна,да все нормально. просто чуть устала.

-Т/и,в какой раз я это слышу?

-Я стараюсь как могу. сил нет.

-Зато у тебя есть силы чтобы задыхаться сигаретами за школой. я видела,слышала,я дышу твоим мятным ментолом.

-это не ваше дело.

ты убегаешь от учителя и решаешь пойти в туалет. ты не беспокоишься,ведь после того как ты живёшь только с мамой,вам уже плевать на все. фраза которая всегда может все оправдать-«живёшь один раз».

все. все в этой жизни гораздо проще или сложнее,но не как ты думаешь. потому что это жизнь.

выйдя из туалета,ты замечаешь Ваню,который развлекается с девочкой с параллели. они веселиться , и даже пытаются в некоторых моментах быть как можно ближе друг к другу.

ты медленными шагами не привлекая никакого внимания идешь спокойно в кабинет,в надежде увидеть подругу.

в душе было очень больно,с одной стороны грустно,а с другой похуизм. неужели чувства остались и все это была просто пауза?

зайдя в класс,ты в очередной раз выслушиваешь слова учителя за опоздание,но тебе становиться плевать,ведь фраза «живем один раз» аргументирует любую ситуацию.

-Ань прикинь,я встретила бывшего.

-ЧТООО,ВАНЮ???! ЧТО ОН ТУТ ЗАБЫЛ?

-я не знаю,и скорее он наш новенький..

-ахуеть новенький,только его не хватало.

-последняя парта,я вам не мешаю?-раздался громкий голос учителя.

-мешаете-прошептала аня

-аня!

*ты толкнула девушку локтем*

-а что?у нас тут важные разговоры между прочем...)

наконец-то прозвенел звонок,выйдя из класса ты вновь встречаешься с шатеном,который не собирается покидать твои мысли.

-все таки видела нас с Никой?она классная)

____________________________________
охх,ребятушки,надеюсь вам нравиться сюжет)❤️‍🔥

веришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя