3 глава «бьет-значит любит»

15 0 0
                                    


после услышанного ты дала парню пощёчину.

-ау! бьет-значит любит)-сказал уверенно шатен.

-завались,Бессмертных.

после неудачного разговора,ты наконец то пошла на школьный чердак,там тусили все подростки. продавали энергетики,курили и даже иногда бухали эссу.

ко всему этому ты относилась равнодушно,но курение успокаивало после всяких ссор,конфликтов,недопониманий.

после уроков вы с Аней решили прогуляться,чтобы обсудить все происходящее.

-да ну,ты осмелилась? ты же раньше боялась даже матом его покрыть после измены,и не хотела иметь ничего общего..-рассуждала Аня.

-ну подумаешь,ещё я должна перед ним хорошенькой быть.

-ну как знаешь,не забывай,кто его отец.

-какой то бизнесмен,что он мне сделает?-с усмешкой выразилась ты.

-твоей дело,т/и.

после вы еще долго разговаривали,пока не стемнело. длительный разговор с подругой,успокаивал больше,чем любые сигареты с мятным ментолом или плача в подушку.

по пути к дому ты замечаешь высокого симпатичного парня,он одет в черную футболку,в черные широкие джинсы,а его кудрявые волосы раздувались на легком ветре.

-ну привет,т/и.

-ДА ВЫ СГОВОРИЛИСЬ,ЧТО ЛИ СЕГОДНЯ?! УЖЕ ДОБИТЬ МЕНЯ РЕШИЛИ,Я ЖЕ СКАЗАЛА,ОТВАЛИТЕ.

после крика ты зашла в подъезд.

последнее что ты услышала: «зря ты так,т/и»

из головы не как не мог выйти ваня.отношения с ним были действительно очень приятные,милые и лучшие в твоей жизни.

-привет,мам.

*тишина*

-маааам,ушла что ли..

пройдя по коридору,на холодильнике висела записка:

«Т/и,меня срочно вызвали в командировку в нижний на 2 недели,еду оставила,деньги возьмешь на столе, как прочтешь записку,напиши мне пожалуйста,чтобы я была в курсе. Надеюсь ты проживаешь эти 15 дней спокойно и меня не вызовут в школу.Целую.»

ахринеть,целых 2 недели. апупеть не вставать.

после так себе новости,ты набираешь подруге,чтобы все рассказать.

-Аня,слава богу ты ответила щас,а не через миллиард лет.

-Что такое? опять про Ваню что-то расскажешь?

-нееет,с чего ты решила?

-ты забыла что все уши мне прожужжала про то,что он с девкой был какой-то.ревнуешь?

-нет,конечно.ревность-бред.

-ну ладно,ладно.

-слушай,я вообще тебе позвонила,чтобы ты ко мне пришла. у меня мать уехала на 2 недели,так что,можешь пожить у меня)

-какие 2 недели,т/и,меня мать даже на ночевку не отпустит. ладно,щас попробую отпроситься,перезвоню.

после разговора,ты пошла ставить чайник. наконец-то можно было побыть одной и обсудить все моменты вслух,чтобы никто этого не слышал.

через несколько минут,как вскипел чайник,в дверь раздается звонок.
____________________________________

как вам поворот событий?

веришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя