4 часть «прошлое возращается»

13 0 3
                                    


ты посмотрела в глазок и увидела знакомый силуэт. волосы средней длинны,рост около 180 см и серьезный взгляд. это Ваня! что ему надо?

-т/и,открой,надо поговорить..

ты открыла дверь.странно.. в школе Ваня был смелым и борзым,а за дверью неуверенный и замкнутый.

открыв дверь,ты заметила что у шатена разбита губа,из носа текла кровь,а на щеке была царапина.

-о боже,бессмертных,нахера ко мне приперся в таком виде? у меня все стены белые.

-т/и,моя мама,она,она..её не стало.

-что?..-я была в шоке,мама Вани подарила мне детство,она была лучшей подругой моей мамы,мы ездили вместе на море,веселились,приходили на каждое ее день рождение и дарили дорогие подарки- я не верю,ваня..

ты крепко обняла парня,его стало очень жалко. по спине прошел холод,ты заплакала.

-я не верю..

-т/и,это был инсульт.

-КАК,ОТ ЧЕГО!?..-ты закричала захлебываясь в слезах.- ладно,зайди промою рану.

после,ты промыла рану ване и вы сели на диван.

-мы попали в аварию,мама была за рулем и вдруг инсульт,мама потеряла сознание,машина потеряла контроль и мы врезались. я как только увидел,что в нас летит грузовик,взялся за руль,но ничего не успел сделать.

-Ваня..мы справимся.

после разговора вы долго молчали,ты захлебывалась в слезах,а Ваня смотрел в стены,как будто ничего не слышит и не видит.

вы не спали целую ночь,но на утро уснули. ты даже не заметила как в дверь звонила Аня. вчера она разрывала твой телефон от звонков.

как только ты проснулась,увидела как Ваня сидит на краю и втыкает опять в стену.

-вань..ты как?..

-нормально..не могу до сих пор поверить,но нужно как то принять эту смерть,смерть близкого человека.теперь я остался один,а где твоя мама?

-уехала в командировку на 2 недели.

-ладно,я пойду..дома кот,его нужно покормить..

-вань,пообещай,что придешь,прошу.

-не могу ничего обещать.

ты проводила парня и закрыла дверь. до сих пор не как не можешь принять тот факт,то что близкого для тебя человека нет,и ты больше его не увидишь.

на следующий день звонит ваня

-т/и,а ты знала,то что я энштейн-парень засмеялся.-а ты моя энштейниха))

-вань,что с тобой,что-то случилось?

-я в полном поряд.- парень икнул-ке..

-вань,где ты?!что с тобой?

-я на крыше,ой-икнул-дома я,все,чаоо))

без замедлений ты оделась и бегом вылетела из квартиры.уехав на такси,ты все больше и больше волнуешься за Ваню.

зайдя в подъезд,ты бегом поднимаешься на крышу здания.на краю сидит ваня,явно пьяный от чего то..

-ваня..это я,т/и..

-ооо,энштейниха)) как делаус?..

-вань,посмотри на меня..пожалуйста.-ты заплакала.

-энштейниха не плачь,дай я тебя обни..

парень шатается на краю железной крыши..ты бегом подбегаешь..
____________________________________
без комментариев..

веришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя