Придя в сознание, Картиен почувствовал, как глубокая боль поселилась в каждой части его тела. Он глубоко вздохнул, прежде чем попытаться открыть глаза, и тут же пожалел об этом, когда свет на мгновение ослепил его.-Будь осторожен, твои раны еще не зажили.
Этот голос. Картиен не узнал голос этого человека. Приложив еще немного усилий, он смог открыть глаза и сфокусировать взгляд на фигуре, наблюдающей за ним.
Золотой.
Человек нет был воплощением золота, с длинными золотистыми волосами, безупречной бледной кожей, красивым лицом и парой янтарных глаз, смотревших на него с любопытством.
Откачка жидкого навоза, с внесением на поля. Аренда!!!
selhozproekt.ru
С НАМИ НАДЕЖНО!
Подробнее"Черт возьми, разве это не несправедливо, что существует такая красивая женщина?"- Это была первая мысль Картиена, когда он посмотрел на фигуру перед ним. Он открыл рот, готовый заговорить, но вот только для того, чтобы поморщиться от боли на своем лице. Медленно его руки прошлись по краям лица, нащупывая струпья от того, что, как он предполагал, было его ранами.
-Разве я только что не сказал тебе, что твои раны не зажили? Люди безрассудны.- Картиен мог только смотреть на незнакомца в замешательстве, когда тот взял его лицо в свои руки. Встретившись с парой янтарных глаз, которые излучали любопытство.- Кто-то исцелил твои самые глубокие раны, так что ты будешь жить. Однако ты не можешь оставаться в этом месте.
-…Где я нахожусь?
Эрухабен просто покачал головой на вопрос рыжего, отпуская его лицо, пока он стоял рядом с человеком.
-На горе Йеллия. В моем логове.
Откровение о его местонахождении нисколько не успокоило его, наоборот. Это только усилило чувство тревоги в его груди. Картиен знал, что его похитили, но он был уверен, что не зашел так далеко. Не тогда, когда он мог вспомнить, что гора Йеллия была недалеко от королевства Виппер.
"Кто-то перенес меня в это место? Нет, это было бы невозможно."- Существовали только определенные типы людей, которые могли телепортироваться из одного места в другое, среди них были волшебники и драконы. Хотя Картиен знал о других типах людей, у которых были такие способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть графом
SonstigesКим Рок Су заснул, читая роман "Рождение героя". Когда он проснулся, он сделал это как второй сын графини Джур и графа Дерута. Теперь Рок Су должен справиться со всеми проблемами, убедившись, что его старший брат является наследником семьи. При этом...