4. Косяк лидера

215 10 2
                                    

Л:не говори о нас никому!

Хорошо?

Главная черепаха махнула рукой давая понять что пора идти. Мутанты поспешили удалиться. Последним остался Мики.

М:До встречи! Надеюсь мы с тобой скоро увидимся!

Послышался голос командира что звал подчинённого. Черепаха в жёлтой повязке поджала руки и выставила пальцы на девушку. Прикрыв один глаз, с ехидной улыбкой он произнёс

М:ты крутая!

После этого он развернулся и перепрыгнул на другую крышу. С криками догоняя братьев. Кролий долго смотрела тем в след думая что это галлюцинации от малого приёма пищи. Люси вытащил звонок брата. Взяв телефон в руку она стала слушать. Разговорившись с братом она сказала что уже бежит домой и с ней всё хорошо.
Через полчаса сестра была дома. Придя домой, сестру встречал брат. Он поставил руки на бока. Немного нагнул корпус вперёд и топол ногой. Его лицо выглядело недовольным.

Х:где ты была?

Я? Я..

Водя глазами по комнате, она будто искала ответ, подсказку на вопрос брата.

Я была на крыше

Х:почему так долго?

Я.. я видела драку!

Хаку выпрямился, смотря на ту сурово. В глазах читалась тревога и страх за сестру. Он продолжал задавать вопросы. Сестра отвечала.

Х:значит, там, где ты рисовала, на соседней крыше была драка? Между кем?

Между череп..

Всплыл образ черепахи Лео. Как тот просил не разглашать про них. Сглотнув, Кролий выпрямилась. Сжав ладони в кулак, девушка выдала.

Между подростками и бомжами! Заварушка была славная, но не для слабонервных!

Х:ого

Старший брат приподнял брови. На его лице было удивление. Скрестив руки на груди он приложил к подбородку большой и указательный пальцы. Обдумывая сказанное он сказал.

Х:удивлён что те бомжи смогли на крышу попасть. А вот со стороны подростков не стоило лезть к ним. Неужели тебя так заинтересовала эта заварушка?

Д-да!

Кролий младшая была как солдатик. Если бы она была сделана из воска то давно бы расплавилась. Как свечка. Брат выдохнул. Поставив руку на бок он спросил.

Что с этим городом? Место, где живут истории. Откройте их для себя