Люси села на одну из качелей, выдохнув она подняла голову смотря на Эйприл. Кролий не знала как продолжать диалог. Подняв руки она сказала:
-хорошо, хорошо
Рыжик выдохнул. Ведь она не хотела рассказывать блондинке про черепах-мутантов вооруженных до зубов. Рыжеволосая боялась что Люси после этого отдалиться от неё. Подруги молчали. Никто не мог начать говорить. Эйприл обмолвилась:
Э:ладно я пойду
Люси нехотя встала с качели. Подойдя к подруге она дружески улыбнулась. Подумав что если не сегодня то завтра она вытащит информацию про эти героев.
-ну тогда до завтра^^
Люси захотела обнять Рыжика на прощание как уши Кролий дёрнулись она услышала как машина на большой скорости в пару кварталах несётся в их сторону. Рыжик увидев как эмоции подруги быстро сменились напряглась. Эйприл видела как уши подруги дёргаются. Приложив кулак к груди она стала смотреть по сторонам с беспокойством на лице. Её пугало то что Люси быстро поменялась в лице и уже перед ней стоял другой человек. Что же это за человек? Блондинка сжав ладони в кулак стала вслушиваться. Машина въехала во двор. Эйприл заметив машину глазами тут же вскрикнула. Это была та самая машина на которой её похищали. К рыжей подступал страх. Девушка начала тяжело, быстро дышать. На лбу выступал пот, глаза бегали по сторонам. Дрифтуя машина остановилась правым боком к девушкам. Машина была черного цвета, с за тонированными окнами и с большим кузовом сзади. Девушки переглянулись.
-слушай, а тебя случайно не на такой машине похищали?
Эйприл ничего не могла сказать. Люси увидев как Рыжик тяжело дышит поняла что та напугана. Уши дёрнулись. Двери сзади машины открылись из них, выходили люди одетые в одно и тоже. У них в руках были большие пушки.
-как на крыше...
Прошептала Люси. Эти слова зацепили внимание Рыжика.
-надо валить от сюда!
Кролий хоть и могла побить их всех, но у неё болели руки и бёдра. Подруги развернулись и побежали прочь. По ним стали стрелять. Сердце быстро билось. Глаза искали место где можно спрятаться. Девушки не успели выбежать из квартала как им перекрыла проход машина.
-А у них крутой водила!
Э:И!
Обернувшись они увидели что похитители приближаются. Ничего не оставалось как принять бой. Кролий схватила Эйприл за руку и пробежала площадку. Заведя за себя подругу она сказала ей бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим городом?
HumorЗдравствуйте! Это моя первая работа. В ней я поведаю вам как девушка вместе с братом переехала в город Нью-Йорк. Не прожив там и двух недель она натыкается на черепах-мутантов. А что будет дальше читайте здесь Приятного чтения!