Зайдя на кухню, братья огляделись и увидели, что все уже сидят на местах. Быстро они сели за стол к остальным. Сплинтер сидел во главе стола, пока остальные расселись только по сторонам.
С: что там с видео?
Л:удаленно
Люси помахала головой подтверждая слова мутанта. Люси и Сплинтер посмотрели друг на друга. Крыса начала тереть свою бороду. Закрыв при этом глаза. Была минута молчания. Наверное сенсей думал как начать речь. Лапа крысы отпустила бороду. Глаза открылись. Сплинтер начал речь.
С: дети мои!
Внутри Кролий всё затрепетало. Мастер крыса говорил таким величественным голосом.
С: сегодня мы познакомились с Люси. Наш новый товарищ, друг.
Люси отвела взгляд от крысы и посмотрела на черепах. Как они это всё восприняли? Лидер сидел рядом с учителем, скрестив руки и положив их на поверхность стола. В его глазах читалось уважение, почитание и послушание. После него сидел Майки ближе к Люси. Он смотрел на своего отца с улыбкой и игривостью, но и виднелась в этом облике небольшая скука. Напротив Мики сидел Дони. Кареглазый мутант лишь покосил глаза в сторону девушки и отвёл обратно. В его глазах читалась безразличие к новому гостю. Люси удивилась такому безразличию в её сторону. Как вдруг она почувствовала презирающий взгляд на своей шкуре. Красная черепаха пылала от злости. Раф отвёл свои зеленые глаза и посмотрел на учителя.
Р:Сенсей! Это... Несправедливо! Мы знаем её всего день. Как вы уже можете доверять ей!?
С: Рафаэль, Кролий будет хорошим для нас союзником. Союзником, что хранит тайну о нашем существование.
Голубые глаза блеснули. Девушка узнала её задачу. Хранить тайну о них. Это будет сложно. Красный от злости подпрыгнул на ноги и стал настаивать на том что бы прогнать Кролий. Люси же не знала что делать. Тоже вступить в спор? Но сможет ли она отбиться от словечек Красного? Всё ли получиться? Заслужит ли она доверие этим действием? Ладони сжались, голубоглазка смотрела вниз. Её терзало сомнение. Тут послышался мощный удар по столу. Все посмотрели на источник звука. Лидер встал напротив стоящего подчиненного.
Л: Раф! Хватит наговаривать на Люси. Разве она виновата в том что не нравится тебе? Сенсей уже сказал. Другого решения не будет.
Голубой говорил свои слова со спокойствием, твердостью и с другой же стороны чувствовались нотки злости. Рафаэль с бескрайней злобой вглядывался в старшего брата. Была гробовая тишина. Оранжевый, фиолетовый, крыса и девушка смотрели на гляделки Красного и голубого.
Р: ой, да, пожалуйста! Только когда она нас подставит я вас жалеть не буду
После этого выброшенного рыка в сторону Люси Рафаэль оттолкнулся руками от стола и поднял их вверх. На этой тревожной ноте он покинул кухню. Все проводили его взглядом. Сплинтер с тяжестью выдохнул. Лео сел обратно и посмотрел вниз самого стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим городом?
HumorЗдравствуйте! Это моя первая работа. В ней я поведаю вам как девушка вместе с братом переехала в город Нью-Йорк. Не прожив там и двух недель она натыкается на черепах-мутантов. А что будет дальше читайте здесь Приятного чтения!