Наблюдая за ссорой братьев мутантов Люси решила что ей пора домой. Она достала телефон из кармана и посмотрела время. Показывало 00:37 минут. Быстро пролетело время.
-А?
Люси встала из-за стола все взгляды пали на неё. Почувствовав себя неловко она поклонилась и извинилась.
- Извините, мне нужно идти! Простите меня за ссору, что произошла здесь
С:ступай, и поверь мне ты не виновата в этой суете что навёл Рафаэль
Люси улыбнулась и поспешила в лабораторию Донателло. Взяв свои вещи она поспешила на выход. Перепрыгнув через турник она побежала как вдруг её потянули за плечо и остановили. Кролий развернулась и увидела Лео. Он убрал свою лапу с плеча девушки и сказал.
Л: давай я тебя провожу. Ты же не знаешь куда идти
- Спасибо)
М:О! О! Я с вами!
Из-за угла выбежал Майки поднимая ладонь. Подбежав к двоим он остановился.
М:заодно узнаем где ты живешь^^
- хах, ну ладно)
Лео слушал тех, их шутки за шутками перерастающие в какое-то телешоу.
Л:ладно пошли
Лео прошел между девушкой и братом и пошел вдоль железных рельс. Мутант и человек посмотрели, переглянулись и поспешили за лидером.
Большую часть дороги все молчали. Рыжий решил разрядить обстановку и по задавать немного вопросов Люси.М:Люси
-м?
М:чем ты увлекаешься?
-ну после того как мы с братом стали переезжать из города в город я решила начать обучаться рисованию
М:ого, покажешь свои работы?
-Замётано)
Кролий грустила из-за той ссоры в логове черепах. Через время Люси уже спрашивала Мики чем тот увлекается. Она узнала что он большой любитель пиццы, умеет кататься на скейте и Доктор Глупинштеин. В скором времени к диалогу подключился Лео. О нём Люси узнала что он любитель японской культуры, обожает тренировки.
Л:Мы на месте. Осталось подняться. За мной
Подойдя к лестнице он забрался на нее и стал карабкаться за ним последовал Мики. Люси немного постояв двинулась за мутантами. Поднявшись её встретил уличный запах. Ей протянули руку за которую она ухватилась и вылезла. Закрыв люк трое подростков пошли к дому Кролий. Естественно не по улице. Забравшись на крышу они стали бежать. Мутанты бежали медленно, но когда поняли что девушка не отстаёт от них прибавили скорость. Через 15 минут они были на крыше здания, где и жила Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим городом?
HumorЗдравствуйте! Это моя первая работа. В ней я поведаю вам как девушка вместе с братом переехала в город Нью-Йорк. Не прожив там и двух недель она натыкается на черепах-мутантов. А что будет дальше читайте здесь Приятного чтения!