*Воскресенье 20 сентября, пятница. У девушки заболела бабушка. Они пошли в больницу и врач сказал что всё в порядке, она ничем не болеет, это было из-за возраста. Девушка очень распереживалась за свою бабушку. Но всё обошлось. Уже к обеду бабушке стало лучше. Девушка убрала в комнате, почитала, послушала музыку. Она пыталась отвлечься всякими способами чтобы забыть то что произошло 2 года назад в этот день. С Пятым она не виделась уже 3 дня. Она очень скучала за ним ведь они так сблизились за те пару встречь. Она решила пойти на их место. Она сидела, лежала, ела, пила *воду* . Спустя час она услышала как приехала машина. Она увидела, что это был тот самый старый, красный автомобиль. Она побежала к нему очень быстро. Так будто убегает от маньяка.
*Парень и его мать выходят из машины и тут на парня налетает девушка. Он сначала испугался, а потом засмеялся. Он успел её поймать и покрутил её.
Дженни: Как я рада тебя видеть!
Пятый: И я тебя принцесса)
Дженни: Где ты был так долго? Почему даже не предупредил?! Я же переживала, думала что ты навсегда уехал!
Пятый: Ха-ха, прости принцесса, прости меня пожалуйста, мне просто надо было уехать не на долго. Я бы никогда тебя не оставил, моя миледи.
Дженни: Ну ладно. Больше так не делай.
Пятый: Хорошо, прости.
Дженни: Прощаю)
М/П: Не мешаю?
Дженни: Ой, простите миссис.
М/П: Мг. Моего сына больше не трогай. И не смей с ним разговаривать.
Пятый: Мам он..
М/П: Не надо! Она проклята! Ты из-за неё весь в проблемы будешь! Пойдём домой!
Пятый: Я с ней поговорю принцесса.*Он сказал это шёпотом ей на ухо*
Дженни: Ага... *девушка и парень пошли в свои дома. Пятый спорил с матерью что Дженни хорошая и не проклята, а Дженни грустила в своей комнате. 20:54. Они встретились на их месте. Они оба были грустными но Пятый был ещё раздраженным.*Дженни: Что она сказала?
Пятый: Если я хочу испортить свою жизнь и быть всю жизнь проклятым то я могу продолжать общаться с тобой.
Дженни: ... ясно. Тогда лучше уходи.
Пятый: Нет. Даже если я останусь без семьи, я всё равно не брошу тебя. Я хоть целый мир уничтожу, лишь бы быть с тобой.
Дженни: *у неё было лицо как у Маринетт когда Адриан дал ей зонтик *из леди баг и супер кот*Дженни: Спасибо...
Пятый: Не переживай, я всегда со всем разберусь. Вся ответственность будет на мне. Тебе надо только быть со мной.
Дженни: Хорошо... ты так говоришь будто хочешь жениться на мне.
Пятый: ...
Дженни: ?
Пятый: Я не буду ничего делать пока ты не выростишь и сама не захочешь этого.
Дженни: Спасибо. Я польщена.
Пятый: Потанцуем?
Дженни: Что? Потанцуем? Давай)
*Пятый встал и протянул ей руку.*(Допустим это Пятый с Дженни)
*Дженни протягивает руку в ответ. Пятый включил песню "I'm in Heaven" и они начали кружится в танце.*
Пятый: А почему ты грустная?
Дженни: В этот день просто...
Пятый: Если не хочешь не говори.
Дженни: Ладно. Спасибо)
Пятый: Ты не обязана говорить если не хочешь.
Дженни: :)(Вот так вот они танцевали. Потом пошёл дождь и Пятый с Дженни побежали домой. Он привёл её домой и побежал к себе чтобы не намокнуть ещё больше.)
(Как же это романтично. Ну на этом всё, просто такая вот миленькая глава получилась. Но немного грустная. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как самая интересная книга, но я не умею читать
RomanceФФ по Академия Амбрелла. Концовка будет грустной :) Приятного чтения) 18+ НЕ БУДЕТ.