13 Глава: Необычный поворот событий

3 1 0
                                    

*вечер 20 марта. Рейхант играла на фортепиано и вдруг к ней в окно бьётся что-то, по звуку схожее на птицу которая хочет внутрь. Но это оказался Пятый. Он бросал ей камушки в окно. Рыженькая перестала играть и открыла окно*

Дженни: Привет. Что ты тут делаешь? Тебя же заметят, давай залезай.
Пятый: Ну если что, то это не я предложил мне подняться) И да, привет.

*Девушка бросает ему крепко связанные одеяла и прикрепляет один конец к батарее.*

Пятый: Мне очень интересно откуда это у тебя?)
Дженни: А ты думаешь что я тогда через главный вход что-ли приходила к тебе первый раз?)
Пятый: Ааа, так ты у нас профиссионал в сфере побега из тюрьмы)
Дженни: Давай залезай уже.

*Пятый залез к девушке и она подняла свою верёвку обратно и закрыла окно.*

Дженни: Ну так что ты тут делаешь?
Пятый: Соскучился по тебе миледи)
Дженни: Тебя могли поймать! Придурок.
Пятый: Оу, рыжий носик злиться?)
Дженни: Ащ, снова за своё.
Пятый: А тебе будто не нравится.
Дженни: Нет.
Пятый: Хм, ладно. Твоя любимая рубрика: 3 вопроса для Золушки?)
Дженни: Хах, давай. Я первая, 1 вопрос: Твоё любимое блюдо?
Пятый: Рис с мясом. Теперь мой 1 вопрос: Ты любишь настольные игры?
Дженни: Да люблю.

*и так они задали ещё 2 вопроса. Последним вопросом, Пятый, решил выяснить всё раз и навсегда.*

Пятый: Мой 3 и последний вопрос: Что ты чувствуешь ко мне?
Дженни: Эм, ну ты мне нравишься как друг.
Пятый: Рейхант ну я же вижу что всё как то совсем иначе. Особенно после твоего возвращения. Всё изменилось. Скажи честно о своих чувствах.

*Рейхант была в ступоре. Она не ожидала такого напора от Пятого. Она была обескураженна таким вопросом.*

Дженни: Я... Да, ты.. Ты хороший парень, но как друг.
Пятый: О боже... Нет, я не по это, ну не лги мне, Рейхант! Я не могу, просто скажи уже это.
Дженни: Да, я люблю тебя. Я люблю тебя! Доволен?!
Б: Дженнифер, что у тебя там происходит?
Дженни: Ничего, Ба. Всё в порядке.
Пятый: Ещё раз.
Дженни: Ты мне очень сильно нравишься.. Хорошо? Теперь нормальный ответ?
Пятый: Знаешь, я думаю нам надо перестать тормозить. И неважно какие и сколько преград у нас будет, мы устоим, ведь теперь мы будем вместе. *Харгривз встал на одно колено* Дженнифер Деймоновна Рейхант, ты будешь моей девушкой?

*Дженни была в шоке. Она явно не ожидала такого поворота событий. Ей хотелось ответить да, но она боялась.*

Дженни: Пять, я...
Пятый: Ясно. Тебе слишком страшно за то что тебя могут сюда больше не привезти и ты несколько лет будешь мучиться ведь не сможешь со мной общаться. Я понимаю. Но прошу, доверся мне. Я буквально стану для тебя стеной об которую можно будет опереться. Ты ведь помнишь как сама пришла чтобы снова поговорить со мной? Как ты тогда упала на меня, и даже согласилась прийти в это же время и в следующий вечер, и не обманула, пришла. Помнишь как постоянно отпрашивалась у бабушки чтобы пойти со мной на свидание? А как я ночевал у тебя? Как мы шутили, как я тебя защитил два раза. Мы оба уже давно делаем шаги друг к другу. И да, я тебя тогда очень сильно ревновал к Стефану.
Дженни: Я... Да ты прав, я всё помню. Особенно нашу первую встречу. Ты даже принёс мне конфеты. Мои любимые. Да, между нами было слишком много драгоценных моментов чтобы просто остаться друзьями.
Пятый: Ну так что ты не против? Пожалуйста.
Дженни: Да я согласна. Я буду твоей девушкой.
Пятый: П-Правда? Ты... Ты только что сделала меня самым счастливым человеком на всей планете!

*Парень поднял девушку и покружил её. Они оба были безумно счастливы от этого. И вот долгожданный момент. Они поцеловались. У них не было французского поцелуя (пока что) но они долго обнимались и целовались. Пятый первый отстранился и сказал*

Пятый: Прости, но думаю нас сейчас Правда заметят, и тебе уже давно пора спать.
Дженни: Нет не уходи, по-будь ещё чуть-чуть.
Пятый: Принцесса, тебе правда нужно спать. Уже 11 вечера.
Дженни: Зануда.
Пятый: Я? Вот как, ну ладно. *Пятый перекинул девушку через плечо и сказал* Тогда будешь спать у меня дома.
Дженни: Ей, положи меня. Ну да ладно тебе, мог ещё хотя бы на пару минут остаться.
Б: Рейхант, ложись спать.
Дженни: Агрх, Хорошо Ба.
*смешок Пятого на фоне*
Дженни: Смешно тебе, да?
Пятый: Да) Ну не злись, принцесса. А то морщинки будут.
Дженни: Ладно.
Пятый: Давай я тебя положу.
*Он начал накрывать её одеялам и поцеловал в лобик*
Дженни: А ты?
Пятый: А я домой миледи.
Дженни: Ладно, спокойной ночи.
Пятый: Споки ноки) До завтра.
Дженни: До завтра.

*И теперь они оба с нетерпением ожидали утро завтрашнего дня. Но зато без сожалений и без недоговорёности. И с лёгкостью на плечах, можно спать.*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты как самая интересная книга, но я не умею читать Место, где живут истории. Откройте их для себя