10 Глава: Последняя встреча

11 2 3
                                    

(предупреждаю начало будет похоже на начало 9 главы)
*Дженни разбудила бабушка. Время было 08:00. Она сказала что будет разговор. Дженни немножко испугалась потому что не понимала что это за разговор. Она умылась, оделась и спустилась на кухню.*

Дженни: О чём ты хотела поговорить бабуль?
Бабушка: Садись Дженни.
Дженни: Ну так что?
Бабушка: Нам надо уехать.
Дженни: Что?! Всмысле уехать?! Зачем? Нам же здесь хорошо!
Бабушка: Дорогая, тебе уже 13. Скоро ты перейдёшь в более взрослый образ жизни. Коротко говоря станешь взрослой. Тебе начнут нравиться парни, надо будет идти на работу. А здесь в селе со мной старой, делать нечего.
Дженни: Какие ещё парни?! Бабуль я не буду никуда уезжать! Я никогда не влюблюсь! А на счёт работы то здесь есть магазин в котором очень хорошо платят, туда и устроюсь. Я. Никуда. Не. Уеду.
Бабушка: Не смей мне перечить! Я лучше знаю что для тебя хорошо, а что нет! Так что уже через пару часов можешь собирать вещи.
Дженни: Я не буду уезжать! Ты никогда меня не заставишь! Я останусь здесь! С Пятым!
Бабушка: О так вот как! Значит ты влюбилась в этого урода?!
Дженни: Не смей его так называть! Он хороший человек!
Бабушка: Ты уедешь! Точка!

*после этого Дженни убежала со всех ног. Она бежала и ничего не видела потому что её глаза были наполнены слезами. Но вдруг она врезается в кого-то. *

Дженни: П-простите...

*Он хватает её за руку и обнимает*

Пятый: Миледи что случилось? Почему ты плачешь?
Дженни: *хнык* Пять? Как же я рада тебя видеть! *обняла его в ответ очень сильно* Пять... мне придётся уехать.
Пятый: Ч-что? Куда? Зачем?
Дженни: Бабушка сказала это для моего же блага. Я не хочу уезжать! Я хочу быть с тобой!
Пятый: Я тоже хочу быть с тобой миледи! Я буду с тобой до самой смерти! Миледи ну не плачь пожалуйста, я ели держусь чтобы не заплакать, а видеть как ты страдаешь это просто кошмар.
Дженни: Как же я не хочу уезжать. Давай сбежим? Куда-то далеко, чтобы нас не нашли?
Пятый: Принцесса, это плохой план..
Дженни: Пожалуйста.
Пятый: Эх, ладно принцесса, но нас всё равно найдут и тебя заберут, а меня посадят.
Дженни: Не посадят и не заберут! Обещаю!
Пятый: Хах, ты очень милая принцесса.
Дженни: Не меняй тему разговора.
Пятый: Дженни... Хорошо. Пойдём я знаю одно место.
Дженни: Какое?
Пятый: Увидишь)

*Он повёл Дженни к машине и они сели туда. Пятый завёл машину и они поехали на окраине города. Ехать туда надо 1 час.*

Ты как самая интересная книга, но я не умею читать Место, где живут истории. Откройте их для себя