От автора:
Вы сейчас познакомитесь с персонажами, но все карты я раскрывать не буду, хочу сделать вам сюрприз!
Так же , если вы найдете ошибки , пишите не стесняйтесь, буду исправлять с вашей помощью.
Всем спасибо за внимание и приятного чтения !!!!Джейден Коллинз, 30 лет,живет в Лос-Анджелик , стал капо США в 21 . Был женат, но из-за болезни они развелись, теперь он живет в свое удовольствие.
Амалия Уокер, ей 26, родом из Италии. Был муж, который бросил ее ради молодой девушки и у них осталось двое прекрасных детей.
Оливия, ей 6, безумно общительная и целеустремленная девочка, но характером в своего дядю: упертая и буйная.
Хлоя, ей 5, очень стеснительная и милая девочка , безумно напоминает тётю по характеру.После ухода мужа, Амалия стала ходить в спортзал и одевать , как ей нравилось, так как ее муж был абьюзером и запрещал ходить в спортзал и одевать открытую одежду или обтягивающую.
Амалия нашла работу в одной известной компании INFOWAY LLC, эта компания специализируется на Реклама и маркетинг ,Разработка программного обеспечения,Дизайн,Разработка мобильных приложений,Веб-разработка,
Работает второй помощницей директора компанииБрата зовут Блэйк Уокер, ему 18 , сейчас живет с отцом , так как он хочет , чтобы тот стал его наследником . Но Блэйка, это не интересует , ему подавай тусовки, выпивку и девушек. Хотя больше этого,он безумно любит своих племянниц и души в них не чает, сестер он тоже любит и готов убить за них, но эти две принцессы всегда на первом месте.
Сестру зовут, Шерил Уокер , ей 23, переехала с Амалией в Лос-Анджелес, чтобы помогать ей с девочками. У нее есть свой бизнес по продаже цветов, она без ума от них , поэтому посветила свою жизнь им и открыла уже пятый филиал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне уйти
Teen FictionОНА, переехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала, но появится, тот, кто заберёт её в свои лапы, и возможно у них есть шанс снова поверить в любовь!