Глава 2

9 0 0
                                    


Джейден Коллинз

Проснувшись в обед у какой-то девчонки, которая лежала рядом со мной. Я встал с кровати не принимая душ , быстро собрался и вышел с квартиры. Я люблю разовое удовольствие и каждый раз новая пасия.

Сев в свою машину, я направилась домой, но телефон зазвонил и там высветилось имя Лиама.

Мы с Лиамом знакомы самого детства, наши родители хорошо дружат , поэтому мы с ним очень близки и работаем вместе. Лиам самый лучший адвокат наверное во всем мире.

- Что за люди мне звонят? Сам адвокат дьявола?- засмеявшись ему в трубку - И тебе привет! Ты где? Твои люди словили того ублюдка, он сейчас у тебя в подвале- и тут я замолчал, зная о ком идет речь - Я скоро буду, ждите- скинув вызов я вжал педаль газа в пол.

Через полчаса я был на месте, припарковал машину. Я сразу же спустился в подвал , подойдя к заветной двери , мне сразу же её открыли и я увидел Пэма.

- Ох, Пэм, ты заставляешь меня нервничать! - подходя ближе к своей жертве, я видел в его глазах страх. Положив руку на его голову и схватившись за волосы я их отдернул и посмотрел прям в глаза - Ты долго прятался, но все же не выдержал без дозы? - я выдернул кляп с его рта и он упал, потому что я отпустил его волосы и в туже секунду сел сверху него - Капо, прошу прости еще раз! Я все верну пожалуйста! - не люблю таких как он и я несколько раз ударил его по лицу, но и этого было достаточно, чтобы изуродовать.

- Поднимите его! И отпустите! - приказал я и все удивленно посмотрели на меня, как и сам должник. Хотя было сложно сказать удивлен он или нет, так как его лицо разбито, но я знал, что он удивился, как и все в этой комнате.
Его развязали и он начал уходить, но тут я достаю пистолет и стреляю ему в голову - Какой же все-таки он хам! Даже спасибо не сказала. Я такое не прощаю!- убрав оружие я обошел труп и пошел в дом.

Зайдя в дом, я мечтал сходить в душ и расслабиться, но весь кайф обломал Лиам сидящей в гостиной на диване.

- Ну что разобрался с Пэмом? - взгляд моего друга был уставший. - А ты как думаешь? Сначала хотел отпустить его, но так как он оказался невоспитанным человеком, я его застрелил и так слишком долго он меня завтраками кормил- с некой ухмылкой говорил я.

- Мне звонил твой отец, так как не мог до тебя дозвониться. Попросил чтобы ты перезвонил у него важное дело.- я закатил глаза, мой отец раньше был капо всего США, но решил сделать меня капо, а сам ушел в отставку и занялся бизнесом.

Не дай мне уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя