Глава 3

7 0 0
                                    

Амалия Уокер

Пятница 14:48

Сидя за рабочем столом и перебирая бумаги, мне пришло уведомление от папа, что они с мамой и братом забрали девочек и пошли гулять,

Да, они уже прилетели к нам, чтобы в следующий пятницу пойти на мероприятия всей семьей.

И тут телефон зазвонил и на дисплее выплыло имя сестры.

- Приветик, ты на работе сегодня долго будешь? - начала быстро лепетать Шерли. - Нет, а ты что-то хотела ?- я знала , что она не просто так звонит, особенно когда она такая возбужденная - Лиам пригласил меня на гонку! Может ты хочешь поучаствовать, как раньше и Блэйка? - я слышала, как брат что-то ей нашептывал - Шерли, ну я уже не та девчонка, что была раньше - на самом деле я загорелась и если она еще будет немного настойчивей, то я соглашусь - Ну Амалия, пожалуйста, чего тебе стоит ? Ты была очень знаменита и никто не знал твоей личности, просто сделай также и оторвись. А с девочками родители будут и Лиаму я ничего не скажу.что ты будешь участвовать.- жалобно пропевала Шерли и я сдалась - Хорошо, только не гори, если что потом расскажем- и я отключила телефон.

Отложив телефон в Моторолу я погрузилась в роботу и подготовку к мероприятию.

19:00

Я уже собралась ехать домой, так как нужно собраться и подготовить мотоцикл.

Гоняю я со старшей школы, но из-за того что я в школе была паинькой, то на таких мероприятиях я не раскрывала свою личность.

В мой первый заезд, мне дали прозвище "дикая вишня" и была очень знаменитая, потому что меня сложно было обогнать,много парне пыталось со мной познакомиться, но я даже не разговаривала с ними и была полностью инкогнито.

На телефоне пришло смс от Шерли
~ Милая, будь на месте к 22, я запишу тебя. Подъезжай на гору Ли к Голивуду.
~ Хорошо ~ Коротко ответила на сообщение сестры

19:34

Я доехала домой , но дома никого не было, я быстро перекусила и пошла в душ.

Выйдя с душа , я начала готовиться к гонке.

Одевшись я вышла к своему мотоциклу и скинула с него чехол. Я решила проверить его исправен он или нет, а то я долго на нем не ездила, но все равно ухаживала за ним все то время.

21:00

Сев на своей железного друга, я направилась к горе Ли, ехала я к ней наслаждаясь ветром и пейзажами ЛА, в предвкушении гонки.

Не дай мне уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя