Амалия Уокер
08:42
Сидя за своим столом помощника директора,одной из самых крупневших фирм. Я до сих пор не могу поверить, что уже прошло три месяца, как я развелась с мужем, два с половиной месяца , как переехала жить в Лос-Анджелес к своей сестре и полтора месяца работаю в INFOWAY LLC.
Оливия, моя старшая доченька пошла в первый класс и я рада, что она нашла себе друзей, а Хлоя ходит в садик.
Моя сестра Шерли в ЛА живет уже давно и у неё тут три филиала по дизайну сада и скверов, так же она держит несколько цветочных магазинов. А также есть один филиал у нас в Италии и еще один в Корее.
Мои мысли перебил телефонный звонок.
- Мисс Уокер, пожалуйста зайдите ко мне в кабинет- на том конце провода доносился голос директора фирмы .
- Хорошо, мистер Коллинз - и я повесила трубку.Встав с места я поправила юбку и направилась в его кабинет.
Мистер Коллинз, был мужчиной в возрасте, но очень хорошим и справедливым человеком из-за этого у нас были хорошие отношения с ним, как у дочери с отцом.
Я подошла к его двери и постучала в неё, дожидаясь разрешения войти.
-Входи- послышался грубый, но теплый голос мистера Коллинза.- Здравствуйте,директор, вы что-то хотели? - заходя в кабинет, директор указал на стул и я села на него.- Здравствуй, Амалия , я бы хотел поговорить на счет твоего отца- я немного опешила , но знала, что они знакомы. - Конечно, что вас именно интересует? - я не всегда любила говорить про отца.
Мой отец капо Италии и очень знаменит своим характером, принципами и жестокостью. Но мало кто знал про меня и Шерли, отец нас скрывал от его окружения и только избранные, как мистер Коллинз знали о нас.
- Ты же помнишь, что скоро у нашей фирмы будет благотворительный вечер? - этот вечер проходит в компании каждый год. - Конечно, мистер Коллинз. Вы хотите пригласить моего отца?- я уже поняла , что от меня хочет деректор. - Да, если я его позову , ты не будешь против? - он так смотрел на меня с надеждой на мое согласие.- Конечно нет,вы давно не виделись, я буду только рада и он поведает свои внучек.
Мы уже перешли более не формальное общение с дядей Грегом.
- А так же не забудь про традиции для новичков нашей компании в этот день- оооо, я его помню ,я должна продать свой танец с мужчиной или женщиной, которые захотят этого. - Я помню, дядя Грег - мило улыбнувшись ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай мне уйти
Teen FictionОНА, переехала в Лос-Анджелес, чтобы начать все сначала, но появится, тот, кто заберёт её в свои лапы, и возможно у них есть шанс снова поверить в любовь!