Глава 4

7 0 0
                                    

Амалия Уокер

- Три, два, один, старт! - когда он сказал «старт», эта девушка махнула флагом и мы рванули с места.

Мы с Цербером шли на равне, он постоянно подъезжал ближе, что еще один его такой же трюк не обернулся нам смертью.

- Придурок, ты жить не хочешь? - крикнула я, хотя знала, что он не услышит из-за ветра и мотоциклов ,

Доехав до точки мы резко развернулись и поехали обратно к старту, где нас уже ждали.

Но он все это время ехал со мной на ровне, он не давал обогнать его и сам этого не делал .

Так мы ехали еще несколько минут и когда на горизонте начал виднеть стар и толпа народа. Я решила его обыграть.

Уже ближе к финишу, я повторила его трюк с приближением и он немного потерял контроль и я вырвалась вперед него и когда я проехала, эту чертову полосу , все были удивлены и через несколько минут начали кричать « Дикая Вишня», я была безумно рада.

Ко мне подошел ведущий и толпа, но в моменте все затихли и расступились и ко мне подошел Джейден.

- Малышка, лови! -он кинул свои ключи от мотоцикла,повезло, что у меня хорошая реакция и я их успела словить. - Я недооценивал твои силы! - он начал подходить ко мне все ближе, я хотела выставить руки перед ним, но что-то меня останавливало. И тут он наклоняется еще ближе - Ты очень ловкая и хитрая, но в следующий раз я буду первым и ты покажешь свое личико! - он отстранился с хитрой улыбкой.

Меня все поздравили и я собиралась уезжать как и все остальные, но что мне делать с мотоциклом Джейдена, я не знала.

Поэтому у меня был один вариант вернуть его, так как ездить я на нем не буду и забрать даже не могу.

Глазами отыскав его, Джейден стоял в компании моей сестры и брата , её парня , еда каких-то парней и той блондинки, которая вешалась на него.

Я начала идти к ним и он заметил меня и пристально смотрел на меня, а потом начал опять с ней целоваться и они там чуть не съели друг друга и мной овладела какая-то злость и я резко направилась к Блейку. Схватила его за локоть, я потянула его за собой , туда где нет людей.

Когда нас никто не видел, я сняла шлем  и это был такой кайф.

- Блэйк , я отдам тебе ключи от мотоцикла Цербира поедешь на нем домой и он будет твоим. - протянув ключи брату, я заметила, как его глаза загорелись и он забрал ключи.
- Ты не боишься , что тебя раскроют ? Вдруг тут кто-то есть, а ты шлем сняла?- и как только он это сказал, что-то в кустах зашелестела.

Не дай мне уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя