[часть первая. конец начала.]

135 4 0
                                    

«Собаки льнут к людям, потому что им хочется дружбы, и они умеют быть верными и надёжными, а людям настоящая дружба не нужна.»

лето 1980г. 

— Валерка, вместе-легче, — Сергушина тянет мизинчик чтоб закрепить эту фразу на века. вместе им будет легче. так надеялось маленькое девичье сердце, — я буду поддерживать тебя, всегда.. правда-правда!..

младшая пытается успокоить Валеру, он справится, он не укусит никого, никогда. он будет Стратилатом который против, против всего этого говна. Лагунов в свою очередь улыбается, и глядя на младшую тянется, чтоб украсть ее первый поцелуй. он ухаживал, пытался уберечь всю смену, а в конце и вовсе променял свою жизнь на вампира, ради нее. Анастасийка не брезгует, а даже поддается влиянию парня и тоже тянется к «другу». их губки легонько соприкоснулись, но для Валеры уже было радостно то, что его целует не кто то там, а его любимая-Настя Сергушина. это заставляет их обоих улыбаться. щечки у обоих красные, никто из них не может скрыть смущения. беззаботное детство, что еще нужно для счастья для двоих пионеров?

— Анастасийка.. я знаю что мы будем вместе, и я рад этому, но.. — в голосе можно было услышать смущение, сквозь смущение он все таки посмотрел в глаза младшей, в голубых глазках надежду и любовь, — носи пожалуйста это..

Валерка достал из кармана маленький браслетик, красивый такой.. серебряный. но для Сергушиной он казался золотым. не от того, что она любит золото, а от того, что ец дарит это сам Лагунов Валерка. чудик из пятого отряда. но зато ее чудик. улыбка заиграла на лице младшей так, что аж глазки засветились. она протягивает руку а парень аккуратно одевает браслетик на её руку. в мыслях младшей было лишь то, что она не снимет его до конца своих дней. а может даже и позже.

— Валер.. оно безумно красивое.. правда.. спасибо тебе большое..

Настя заключает парня в объятия. снаружи, на улице слышится звон, который означал что всем пора идти на паром, и ехать по домам. эта смена.. смена была особенной. смена, где были вампиры, смерть, да что уж там. Валера теперь сам.. вампир, хоть и не хотел осознавать это. он не знает как будет держаться. будут ли ему помогать, что вообще произойдет? а родители? вдруг они узнают? а что сделают? эти мысли крутились в голове у Лагунова с момента как они сели и поплыли, из этих мыслей его вытащил.. друг? Лева сел рядом, чуть толкая парня в плече.

— слышь, Валер.. не знаешь че там было? я знаю че я делал, но все будто в тумане, — младший запнулся, будто ему стало стыдно перед товарищем. по крайней мере он хотел называть его так, — помню лишь то, что фигово повел себя с тобой.. хотел извиниться.. мы друзья?

Валера молчит, будто не зная что сказать. а может молчал он и от обиды. в любом случае уже ничего не изменишь. он будет учиться и жить нормальной жизнью с Анастасийкой, и оберегать ее как на этой смене. оберегать ее ценой своей жизни. вместе-легче.

вместе-легче.Место, где живут истории. Откройте их для себя