[часть пятая. на грани жизни и смерти.]

24 3 0
                                    


« — агрессию лучше в спорт проявлять! »

подавленный Валера сидит на полу, пока Игорь разлаживает ему временное спальное место. мысли Валеры помнят лишь те моменты, которые лучше бы он не видел. его мысли заполнены тем, что он хочет отомстить за Анастасийку и родителей. кто он? зачем он так с ним. это всего лишь подросток, который повзрослел слишком рано.

— живи тут сколько тебе надо. — Игорь говорит пытаясь поддержать друга, который стал ему как брат, — когда все закончится они снова станут нормальными, — он делает маленькую паузу, а после, смотря на Валеру начинает рассказывать про Артема.

— Это не доказывает что Рита Стратилат, — четко, явно не сильно желая продолжать этот разговор, — отвези меня к ней.

Корзухин кивает, и через 15 минут они едут в машине по дороге в больницу. Лагунов был весь на нервах, будто что то могло случиться прямо сейчас. но доехали они нормально. он снова заходит к ней в палату. по коже пробегают мурашки когда он видит ее тело, почти мертвое.

— Анастасийка.. моя любимая.. моих родителей укусили.. мне так много хочется тебе сказать.. — парень не сдержался, и начал плакать. он положил руку под руку Насти, скрестив пальцы, — я такой нервный в последнее время, ты даже не представляешь..так хочется вновь обниматься с тобой на крыше. как раньше, это было наше место, помнишь? мне сказали ты можешь меня слышать.. если бы я знал что будет, ни за что бы не отпустил тебя.. мне так жаль.. — парень не сдержался, и уткнулся ей в плече зарыдав сильнее. кажется он мог высказать все только Сергушиной, которая еле живая, — почему это опять происходит.. Настя, мне тебя ужасно не хватает..

мужчина в белом халате заходит в палату. Лагунов сразу вытирает слезы, а врая садится напротив него.

— малый. я не хочу огорчать тебя, но шансов что она очнется.. категорически мало, — он заминается, видя как трудно мальчику. но не говорить это он не мог.

Валерка кивает, и смотрит на бедную Сергушину. она же не может не очнуться.. так? Врач уходит, снова оставляя пару наедине. Лагунов подходит, и гладя по щеке целует ту в губы, а потом смотрит на них же.

— ты скоро очнешься.. Анастасийка.. я обещаю..



желая проверить есть ли что то похожее на амулет на шее Риты, Валера прямо пялился. настолько заметно что можно было подумать что то более чем просто смотрел. замечая это Рита оборачивается, и улыбаясь спрашивает.

вместе-легче.Место, где живут истории. Откройте их для себя