Леву уносят, ребята не слышали, что говорили врачи, было слишком больно от потери любимого человека, хорошего друга и помощник. Эвелина не выдерживает, и срываясь бежит из фургона падая на землю. девушке больно, она не видела его много лет, каждый день вспоминала его по этой кепке, вспоминала моменты с ним.
лето. буревестник 1980.
в центре лагеря включается музыка, все сразу разбегаются на парочки, а кто то сидит один ожидая своего суженого. Эвелина была одна из тех, кто танцевал один, хоть был и медленный танец. ждать пришлось не долго, к ней приблизился Хлопов, протягивая ей руку на что та улыбается, и они вместе танцуют. это казалось так романтично для 12-ти летних ребят, первый медленный танец с кем то. первая любовь.
под конец танца, Лева смотрит на других, а затем снова на Чутову. дева в это время смущенно отводила взгляд на небо, на землю, деревья.
— Чутик..? — неуверенно говорит пионер, а как только поворачивается его возлюбленная, целует ее в губы. по детски, но целует.
дама удивленно смотрит на него, но после улыбается и махает ему, отходя к подруге.
осень. 1983.
Эля срывается и орет, да во всё горло. ей было ужасно больно, она же могла поехать с ним. почему не настояла? почему отправила его так, на верную смерть. мысли были ужасающими, хотя что с Хлоповым известно не было. по щекам текут слезы, глаза красные а вся туш потекла. руки касаются земли, она сидит на коленях не в силах встать, или сделать еще что то. сзади подходит настя, не смотря на то, как сильно болят ее ноги и обнимает подругу, гладя ее по голове. девушка прижимается продолжая плакать..
Леву относят в больничную палату, а остальные едут в гараж. снова. все вылезли из машины, только Эвелина боялась, боялась снова увидеть тело ее любимого. она останавливается возле двери, и окликает старшего.
— Валентин Сергеевич, можете дать.. сигарету? пожалуйста.. — мужчина смотрит на нее, а после протягивает одну сигарету, и спички томно выдыхая.
Валера, Настя, Валентин и Рита все таки заходят туда. у всех перед глазами тело Левы, почти бездыханное. никто не понимает за что, чтоб убавить дух? чтобы сделать больно? к сожалению для Стратилата, это только взбодрило всех, а чувство мести превысило грань. Валентин Сергеевич срывается, и начинает наступать. в руках арбалет, перед которым стоит три подростка. за что им это? было в мыслях у всех троих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе-легче.
Paranormalсобытия, что происходят в фанфике это то, что я бы хотела видеть в сериале. он похож, практически все события взяты из сериала, но они изменены. приятного чтения, котики!