— Насть, я могу немного посидеть с ним? — Шарова тихо заходит в дом смотря на Настю, что сидела рядом с другом Риты ,а Сергушина опуская взгляд кивает, и отходит от кровати.синие глаза смотрят в потолок, пытаясь вспомнить что было вчера, он чувствует голову, что лежит у него на руке. все таки решая осмотреться вокруг, на руке как и предполагалось лежит Рита, которая встала почти сразу после Валеры. Лагунов совершенно не понимает, что происходит и почему он тут, воспоминания будто стерли с определенного момента.
— Рит, что было после того как ты.. нырнула?
— ты меня спас. мы достали обломок, ребята с ним уехали.
душевный разговор прерывает отец Павел, он заходит и сразу пытается объяснить кто он, и что он сделал для Валерки, когда он понимает что он спас его, спас от смерти парень встает, идя на улицу. как только он выходит, недалеко на берегу сидит девочка, она казалась до боли родной, но младший все равно не понимал кто это, было не так светло, чтоб распознать.
— а кто это? Рита сказала уехали всё, — тихо, будто боясь спугнуть Валера спрашивает это, смотря на отца Павла. в этот же момент девушка оборачивается, и начинает медленно идти в их сторону.
— а это, Валера.. вообщем сам сейчас всё поймешь, — Отец отходит, всё еще смотря на Валеру, и девушку что приближалась к нему.
девочка с косичками уже не так далеко, как могла бы быть, и Валере приходит в голову-это Настя. это точно она!
Анастасийка медленно подходит, и поднимает голову в надежде увидеть в его глазах любовь. то, чего ей всегда было мало. Лагунов притягивает Сергушину к себе обнимая, на что девушка отвечает ему взаимностью. по щекам идут слезы, это снова иллюзия? его подсознание?— Анастасийка, не уходи сейчас.. прошу тебя.. — он боится что она снова уйдет, появиться, скажет пару слов и исчезнет.
— Валер, меня выписали, я не уйду больше, если только ты сам не попросишь этого, — тихий, нежный голос будто гладит слух старшего,ему так не хватало её, — я.. я безумно хочу поговорить с тобой, но кажется тебя ждут. иди, — девушка отстраняется, и вытирает большим пальцем слезу на щеке Валеры. на что тот улыбается, и притягивает девушку за щеки. их губы снова соприкоснулись, они снова вместе.
Валера напоследок целует девушку в губы, а после отходит но уже дожидаясь, что она зайдёт в дом. вдвоем с Ритой им будет безопаснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе-легче.
Paranormalсобытия, что происходят в фанфике это то, что я бы хотела видеть в сериале. он похож, практически все события взяты из сериала, но они изменены. приятного чтения, котики!