[часть шестая. эти двое сильнее, чем они думают.]

32 3 8
                                    




в комнату за Игорем забегают еще две персоны, что были явно не с хорошими намерениями. они смотрят с яростью, высовывая языки на что все присутствующие слышат уставший голос Валентина Сергеевича.

— опять?

Мужчина ловко хватает одного из пиявцев веревкой, а Хлопов в это время кидает во вторую святой водой. Игорь в свою очередь вызволяет друга из орудия пыток для Валеры.

Валентин Сергеевич был явно настроен на одно-убить Валеру. он ведь Стратилат, значит он убил Сергушину и сделал всех пиявцев, логично? на что игорь дает понять, что это не так.

— Лев, ну ка подойди, — Носатов не отводит взгляд от Лагунова, держа в руках то, что может убить его. как только Хлопов подходит ближе, после чего Стратилата начинает трясти еще больше, дурная кровь, — видишь как его от дурной крови трясет? говори, где до этого людей жрал?

— нигде, — через силу Валера все же смог выговорить это, казалось что это легко, но это совершенно не так. он хотел сорваться прямо сейчас и начать бежать, просто чтоб не чувствовать это.

— как же, три года не жрал ничего? — не отступая, Валентин продолжает яро доказывать, что он-убийца кровосос.

Корзухин отвечает ему на все вопросы, пытаясь успокоить. ведь он понимал что без Валеры они вряд ли вообще что то смогут сделать, и скорее всего просто напросто погибнут. а Валера все же принимает версию Игоря, и на вопрос «кто ж тогда Стратилат?» отвечает:

— Рита. девочка 15 лет. пиявцев уже 4, может больше.

— Валентин Сергеевич, мы были уверены что вы умерли, — парень все таки решает задать вопрос, который мучал его с самого его появления.

— а я и умер, Корзухин. но об этом позже, — сказав это, старший подозвал Лагунова, и вышел из кабинета.



— это Рита, у нее на руке кровь. она не Стратилат, я чувствую! — Лагунов смотрит в окно на машину, куда тащат его знакомую. сразу появилось чувство вины, что он говорил на него то, что на самом деле ложь. но к сожалению времени не было, и пришлось прыгать. благо кровь Серпа помогла, и приземление произошло гладко.

Машина Корзухина подъехала, и быстро сев в нее Валера начал говорить куда, и как ехать. а после пытаться войти в дом, что не получалось из-за крови. как только зайти получилось, Лагунов почувствовал.. плиту, а после историю про Гавшу.


вместе-легче.Место, где живут истории. Откройте их для себя