- Чёрт, я не хочу его видеть*стук в дверь и крик*
- ОТКРОЙ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА.Я подошла ближе к двери..
- Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ, УХОДИ - кричала я, пока моя истерика не прекращалась.Я подошла ещё ближе, в плотную к двери, и медленно спустилась вниз, убивая себя в тихой истерике. Видимо Влад за дверью сделал так же.
- Даже через дверь я слышу, как ты плачешь, прошу, не делай этого. - уже спокойным голосов, сказал Влад.
- Зачем ты пришёл сюда? Я не открою тебе. - вытирая слёзы, ответила я.
- Из окна прыгнуть ты не сможешь, потому что живёшь на 18 этаже. Подтому в любом случае, ты когда нибудь выйдешь из квартиры. А я всё время буду тебя ждать тут. Может это займет 5 часов.. может сутки.. может трое... Я ее уйду отсюда, пока мы не поговорим.
Моё сердце начало биться ещё чаще, от его слов.
- О чём нам говорить? Тут и так всё понятно. - моя истерика немного утихла, я лишь иногда всхлипывала, от недостатка кислорода 3 минуты назад.
- Нет, ничего не понятно. Я не знаю как она попала в мою квартиру, скорее всего, я просто забыл её замкнуть.. пойми, прошу, даже если бы я ее пригласил, зачем бы мне вести тебя туда же?
- Может ты хочешь вывести меня на ревность, устроить скандал, что бы я потом билась в истерике, и ненавидела всех вокруг.
Он засмеялся.- Дурочка.. я никогда бы так не поступил с тобой.. ты мне важна, правда. Амина, она.. она стерва, я не мог объяснить тебе ранее о ней, потому что..
- Ну почему же? А? Давай давай, расскажи мне всё!
- Потому что наши отцы бизнес-партнеры. - он придержал трёх секундную паузу, и продолжил. - Её пара всегда видел успехи нашей семьи, хоть он и тоже имел достаточно денег, но был лишь подчинённым моего папы. С Аминой я знаком очень давно, она всегда цепляться ко мне, потому что её папочка сказал ей это делать. Он думает что она завоюет моё сердце, и мой папа "по семейному" отвалит ему кусок бизнеса.
- И что? Ты же можешь просто не пропускать её к себе, в твой папа..
- Уволить? Нет уж, всё не так просто... Два года назад, мой папа дал ему на разработку крупнейший проект, который стоит ни один миллион. И если я прямо сейчас отошью его дочурку, то весь этот проект он сольёт нашим конкурентам, и тогда папа потеряет очень много денег.. Пожалуйста, прости.. Прости что не рассказал этого раньше..
Я ему верила. Может эта и была ложь, но она была такой сладкой, что мне хотелось в неё верить..
Я встала, подошла к зеркалу которое находилось прямо возле входа, посмотрев на себя я вытерла слёзы и подошла к дверной ручке.- Встань из под двери - сказала я спокойным голосом.
- Что? Я же сказал, я никуда не уйду отсюда, пока не буду понимать, что между нами всё хорошо.
- Я сказала, встань. - более с наказывающий тоном сказала я.
Я услышала какие то телодвижения за дверью, и поняла, что он встал, но всё ещё стоял за дверью. Я провернула ключ, открыла дверь, и... рынулась к нему в объятья.
- Малышка, прости пожалуйста, я ..
- Просто молчи, ничего не говори, и обнимай меня.
Мне меньше всего сейчас хотелось выслушивать его оправдания, я просто хотела быть с ним, быть рядом. В тот момент я не просто подумала, что я могу испытывать к нему симпатию, я поняла, что люблю его.
Мои глаза наполнились слезами , но теперь это было больше не от боли.. а от осознания того, что я нахожусь в объятьях человека, без которого больше не представляю жизни.
Что я буду делать если снова застану его с Аминой? Не знаю, может снова поверю его словам. Может не прощу его? Но это чистой воды пиздеж, я не смогу так поступить._____________________
на этот раза глава очень маленькая, но в ней собрана очень важная информация.. надеюсь вам нравиться то, что я пишу, так что..
не забывайте поставить звёздочку, это очень поддержит меня!
и не забывайте подписываться на меня!tik tok: .kuerttova
inst: kuerttova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
капли дождя // vemnoi
Любовные романыЗАКОНЧЕН когда их отношения разрывались, погода тут же чувствовала их состояние