« одно из семи чудес света »

2.3K 88 16
                                    

- Ты готова?

- Да.


Мы выехали из дома. В Москве как обычно пробки, люди едут с работы, студенты после пар. Я впервые ехала в машине с Владом, будучи с ним в отношениях. Я очень переживала, и он это видел. Казалось бы.. случилось то, о чём я мечтала уже достаточно долго. Я нахожусь в отношениях с кудрявым, сероглазым мальчишкой, который покорил моё сердце. Я привыкла быть друзьями, недо-парой.. но быть его девушкой мне нужно привыкнуть.

- Расслабься, Машуль. - он посмотрел на меня добрым взглядом, с неловкой улыбкой.

- Прости.. Я очень счаслива, что мы вместе, но нужно привыкнуть. Осознать, что мечты всё же сбываются) - мы посмеялись.

- Если ты хочешь, мы можем не говорить ребятам про нас. - он положил свою руку на мою ляшку.

- А как ты хочешь?

- Я хочу что-бы о нас знали все. Хочу что-бы все завидовали, что ты досталась мне.

- Влад.. Это самые милые и лучшие слова, которые я слышала... - на глаза выступила слеза. Она была из-за него. Но теперь не из-за его дурацких поступков, а признаний в любви.


Мы остановились на светофоре. Он пригнулся ко мне, и поцеловал меня в губы. Я немного отстранилась, и посмотрела прямо в его большие, серые глаза. Они были восхитительны. Его взгляд ослеплял меня своей яркостью.. Он смотрел на меня так, будто я одно из семи чудес света.

- Ты выглядишь невероятно, и не только сейчас, как обычно... ты шикарная как всегда - с нежностью, и тем же добрым взглядом сказал он.

- Я люблю тебя, Владик.


Мы подъехали к месту назначения. Влад вышел из машины, открыл мою дверь, и подал мне руку. Через три минуты мы уже оказались внутри тусовки. Повернул голову правее я увидела в толпе Каю, а когда мой вид в толпе открылся, я увидела рядом остальных.

- Вон наши! - видимо, Влад тоже из увидел. Он схватил меня за руку, и повёл в их сторону.

- Всем привет!! - сказали мы, подойдя уже ближе к ребятам, и взгляд всех был на наших руках. Все незаметно переглянулись с довольными лицами, и поприветствовались с нами.

капли дождя // vemnoiМесто, где живут истории. Откройте их для себя