Part 2.

914 52 2
                                    

Урок начался с знакомства одноклассников с Феликсом. Учитель попросил выйти юношу к нему и предствавиться.
-привет, меня зовут Ли Феликс. Надеюсь мы подружимся - парень нежно улыбнулся и по просьбе учителя сел на место и урок начался.
-так начинаем урок - учитель постучал указкой по столу.
Садясь на место где сидел его ровесник он обратил внимание на то в чём он был одет. Укороченое худи, под ним футболка заправленая в юбку, одеты капроновые чёрные чулки в сетку у ляжек, а на ногах кроссовки на большой подошве и с радугой на одном из кроссовков. Ликс резко повернулся в сторону учителя и начав записывать что диктует она.
На перемене много кто вышел из класса. В классе осталось около 5 человек. Феликс, сосед по парте, пепельно-волосый и ещё два одноклассника.
Резко раздался стук упавшего стула. Посмотрев на упавшего вместе со стулом парня сидевшего 5 минут назад вместе с ним.
-какого чёрта Чхве! - брюнет швырнул в одноклассника ручкой что лежала на столе.
Брюнет поднялся на что лишь получил:
-что ты мне делаешь, а? Девкой вырядился и думаешь что ничего не будет - парень тыкнул стоящего рядом друга и пнул брюнета - Хан я не собираюсь терпеть таких как ты - оскалясь указал пальцем на Хана и толкнул что бы тот сел на пол обратно, ведь до этого пытался встать,но из-за боли в зоне живота не мог. Сидящий рядом Феликс испуганно подскочил и смотрел на Хана с ошарашиными глазами.
-с тобой всё хорошо - Ликс посмотрел на одноклассника скорчившегося от боли - надо в медпункт?
-нет, не надо - Хан едва ли просочил эти слова сквозь зубы.
-как девка ведёшь себя. Ещё давай заплач - пепельный с сарказмом скорчился лицо делая вид якобы плача.
-за что вы так с ним! - крикнул Ликс уже не выдерживая такого обращения к человеку - что он вам сделал? Какая вам разница как он одевается. Его жизнь это не ваше дело. - стиснув зубы и подняв на одноклассника злым взглядом будто сейчас ударит.
-ещё начни защищать этого педика - тот начал смеяться на что лишь получил от Ли удар учебником по голове.
Взяв за руку Хана и ведя его к выходу из класса, громко хлопнув дверью кабинета после себя.
-давай всё таки пойдём в медпункт - слегка придерживая брюнета за талию и закинул руку к себе на шею - может хотя-бы мазь от синяков даст.
-не надо - Хан пытался убрать большую руку младшего, но увы не получалось - всё хорошо. Я сам могу. Мне не нужна помощь.
-не верю - Ликс тяжко выдохнул - мы сейчас же идём к медику и попросим мазь от синяков - блондин сказал и переодически спрашивал брюнета куда идти.
Зайдя внутрь кабинета Ли попросил мазь, а как только вышел подошёл к старшему.
-вот мазь пошли. Надо сейчас намазать место удара чтобы не осталось сильного синяка - блондин взял старшего за руку и повёл в уборную - сядь на подоконник пока что. Я пока открою упаковку.
На что брюнет подошёл и сел на подоконик.
-не надо я сам - Хан протянул руку чтобы младший отдал ему,но получил краткое «нет».
Ликс подошёл к парню и попросил задёрнуть футболку что бы можно было намазать мазь.
-не хочу я поднимать футболку - фыркнул парень.
-если ты стесняешься так и скажи - закатил глаза Феликс и сжав губы в линию продолжил - что я по твоему не видел у парней под футболками? У меня тогда вопрос:как ты переодеваться с одноклассниками в раздевалке?
-не хожу на физкультуру или жду пока все выйдут - пожав плечами и одновременно поднимая футболку по просьбе младшего.
Выдавив чуть-чуть мази на палец и одновременно поднимая левой рукой футболку чуть выше, чем это сделал парень сидевший напротив. Ошарашеные глаза старшего за бегали по рукам и следили за каждым действием Феликса.
Холодные и тонкие пальцы намазывали мазь на определённый участок живота. По телу прошлась мелкая дрожь. Мурашки табуном пробежались по всему телу из-за чего брюнет вздрогнул.
Чувствуя холодные и нежные прикосновения Хан не вольно закусил губу и прошипел от некой боли. Пальцы быстро скользили по участку живота слегка поглаживающим движением. От чего ноги старшего подкосились.
-всё - прозвучал грубоватый голос - эй ты впорядке - видя слегка покрасневшего одноклассника.
-а д..да. Спасибо - Хан вскочил и заправил футболку обратно выбежал из уборной.

(Тгк:hyunlixxsskz
https://t.me/hyunlixxsskz
Пейринг:Джиликс)

Soft boy & Bad boy//JilixМесто, где живут истории. Откройте их для себя