Part 8.

671 40 0
                                    

-не трогай меня придурок! - рыча говорил Феликс.
-а что ты мне сделаешь. Выглядишь как шл#ха - парень с белыми волосами и дымчатыми концами на них, придушивая держал Ликса за шею - да кто такого как ты вообще полюбит!? Как мерзко.
Парень ударил блондинка по лицу и отпустил. Ликс с глотал ртом воздух и еле держась на ногах скатывается по стене.
-Хироми - сказал парень влитевший в раздевалку - какого чёрта ты творишь!
- Акио не говори что ты за такого как он будешь заступаться? - Хироми нахмурился и недовольно фыркнул.
-Хироми, то что он не такой как все не даёт тебе право издеваться над одноклассником - Акио тыкнул Хироми в лоб - если бы ты был такой. Как бы ты себя чувствовал при нападении всех с осуждением?
Хироми лишь опустил взгляд и мысленно бил себя по затыоку за такие действия. После минуты раздумий лишь протянул руку Ликсу чтобы тот поднялся.
-спасибо - сказал Ликс потирая горло от боли. След от руки остался, но слава богу у Феликса был с собой шарф, который он носил на плечах и длинный ворот водолазки.
-Хироми, извинись - Акио произн5с это шопотом, но в добавок треснул подзатыльник младшему.
А если чуть больше о Акио и Хироми, то...
Накамуро Акио - старший сын семьи Накамуро. Является учеником старших классов в школе кодынхаккё. Ему 17 лет и также является старшим братом Хироми.
Накамуро Хироми - младший сын семьи Накамуро. Является учение средних классов в школе кодынхаккё. Ему 16 лет и также является младшим братом Акио и Азуми.
Накамуро Азуми - сестра близняшка Акио(тоже страшная с семье Накамуро). Является ученицей старших классов в школе кодынхаккё. Ей 17 лет и также является страшней сестрой Хироми.
-вы два обалдуя! - раздался крик девушки вошедшей в туалет - почему я слышу что Хирому почти придушил своего одноклассника. Мама и папа сказали если ещё что-то случится, то мы полетим обратно в Японию,а ведь Хироми ты сам из уговаривал сюда поехать ещё с 6-7 лет тк айдолом хотел стать.
-Азуми, ты и так прекрасно знаешь что я уже являюсь трейни YO Entertainment. Так что я и так и так айдолом стану - передразнил младший старшую.
-но ты ведь прекрасно знаешь что тебя могу выгнать из группы за школьный буллинг - сестра ухмыльнулась и посмотрела на озадаченого парня.
Всё эти разборки не хотелось слышать. Было тошно от все и Ликс быстро вышел из туалета и пошёл обратно в класс где ждал Сон, который был в шоке от ситуации.
15 минуд назад*
Ликс спокойно общается с Джисон и как-то Посмеиваетс над его шутками. Воде бы всё хорошо, но вдруг к парте буквально подлетает Хироми.
-ну что шл#ха может покажешь что умеешь - Хироми наклонился к Ликсу и провёл пальцем по щеке Ли.
-убери свои руки - Феликс отодвинуд руку одноклассника от лица и продолжил разговор с Ханом.
На что Хироми дёрнул того за волосы что тот аж упал со стула.
-ты что творишь? Внимания ищешь? - Джисон подскочил с места, хотел уже врезать Накамуро Хироми, но его схватили сзади за руки - твари отпустите!
-Хан - Ликс быстро поднялся и хол уже было освободить друга, но его остановили.
-его не отпустят до тех пор как я не скажу. Ну а теперь раз он так тебе важен, то можем выйти поговорить - Хироми усмехнулся над Ли и провёр тонким пальцем по нижней челюсти блондина.
-хорошо, мы выйдем, но пусть Джисона отпустят - нахмурился Ликс и был уже в ожидании.
-ладно - Хироми сказал чтобы Хана отпустили и чтобы тот не шёл за ними.
На данный момент*
-Ликс - Джисон кинулся к младшему, переодически осматривая его - ты в порядке? Он что-то сделал?
-да нет. Всё хорошо, но только горло побаливает - Ликс потёр горло.
-дай посмотрю - Хан хорел уже опустить горловину водолазки, но Ликс остановил его.
-давай не тут и не сейчас. Два урока потерплю - Бок кивнул старшему чтобы тот сел за парту и сам же сел рядом.

(Тгк:hyunlixxsskz
https://t.me/hyunlixxsskz
Так же можно зайти через ссылку в профиле.
Агенство выдуманое!
Пейринг:Джиликс)

Soft boy & Bad boy//JilixМесто, где живут истории. Откройте их для себя