Part 9.

711 44 8
                                    

Листы дневника мелькают в руках юноши. Ручка плывёт по листу. Измучагые руки с красными пятнами. Тонкие пальцы перелистывают листы блокнота,которые скользили по ладони дабы поцарапать кожу.
Карандашные наброски и английско-корейские надписи у рисунков. Страницы заполненные полностью текстом описывая личную жизнь и чувства парня.
   
    Сегодня он принёс мне обед и сказал комплимент. Сердце билось как бешеные привиде него. Я не могу бороться свои чувства. Он как ни кто меня понимает. Одноклассники смеются и дразнят нас, но больше меня за что и получают от него. Не думаю что сдержусь  больше, поэтому скоро наверное признаюсь. Это чувство держать в себе не выносим так и хочется его поцеловать. Стоп! О чём я думаю, но ведь..... это правда. Больше не могу думать что он мне друг..... Он больше чем друг......

Это были последние записи парня, но он ещё думать признаться ли ему или нет. Но его жутко бесил одна девочка в школе, которая буквально при нём подкатывает к Джи. Она знает что он к ней равнодушен, но всё равно пытается.
-Феликс! ФЕЛИКС ЁП ТВОЮ МАТЬ! - крикнул не довольные сосед, а так же "краш" так сказать Феликса.
-Джисон перестань орать! Я тебя и так слышу не глухой - не довольно фыркнул Ли.
-я что виноват что ты в небесных кренделях витаешь и ничего не слышишь. Тебе учитель вопрос трижды задал, а ты его игнорировать, но в итоге ты еле как ответил и она тебе "B" поставила - сказал Джи и вышел из класса.
-Ханн~и ну постой, не обижайся - крича в след Феликс вылетел за Джисоном - Ст....
Феликс влетел в Хана как выбежал из класса.
-на ногах держись мелкий - блюнет ткнул пальцем в лок блондинка.
-сам мелкий! У нас всего лишь в день разница - сказал Феликс и вырвался из объятий Хана.
Хан ухмыльнулся и пошёл в уборную как бы зазывая туда младшего. Подмигнул и махнув тому.
-ох - вздохнул тот - надо признаться - прошептал про себя.
-чего ты там копошишься? Идёшь? - спросил старший и зашёл в уборную.
Младший в свою очередь поплёлся за старшим и был удивлён когда тот зашёл в последнюю кабинку.
Подойдя туда Ён уже хотел начать свои стихотворение признания(признавался он уже дважды) как его затащили в кабинку и вцепились в губы.
Джисон притащил к себе за талию Бока и слегка сминая его губы затягивает в долгий поцелуй.
-я ведь сна что ты ко мне не ровно дышишь - говорит Джи когда отстраняется от младшего - ты мне нравишься
Произносит эти заветные слова тот в кого с начала учебного года был влюблён Феликс. Те слова которые хотел услышать ещё пол года назад.
Феликс положил руки на шею старшего и затянул того в сладкий поцелуй. Переходя на более глубокий.
-ты мне тоже нравишься - сказал блондин на миг и вновь возобновил поцелуй куда уже его затянул старший.

Длилось это примерно до конца перемены и даже на урок они пришли с опозданием в 15 минут. Помада на губах Феликса была почти что стёрта из-за чего тот только бальзам нанёс чтобы не спалиться. После чего они подошли к кабинету. Джи чмокнул Ликса в уголок губ и они зашли.
Оба парня извинились за опоздание и прошли в класс.

*Господи, Господи! Не может быть! Мы поцеловались*- мысли Ликса окружили в голове.

Под вечер Феликс сидел и кричал от счастья в подушку и накрылся одеялом. Радостные визги были слышны даже в конце квартира, но...хорошо что никого дома нет)

(Тгк:hyunlixxsskz
https://t.me/hyunlixxsskz
Так же можно зайти через ссылку в профиле.
Пейринг:Джиликс)

Soft boy & Bad boy//JilixМесто, где живут истории. Откройте их для себя