«где он?» проскочило в мыслях у Джи. Обеспокоенно поглядывая на дверь в ожидании младшего с извинениями за опоздание,но увы без полезно.
-можно выйти - подняв руку и обратившись к учителю Хан получает положительный ответ.
Моментально вылетая из класса вон и идя в направлении уборной. Зная что Феликс находится там.
Распахнув дверь он увидел заплаканого Феликса лежащего на подоконнике и стоящего на против него наклонившегося к телу и оставляя багровые пятна незнакомца. Залетая в помещение моментально и громко закрывая дверь за собой. На что шатен поворачивается и отпускает блондина.
-какого чёрта, придурок ты это делаешь - крикнул Хан и ударил кулаком по лицу парня - что ты с ним делал!
Шатен упал на пол и откашлявшись вытер кровь на губе.
-а что? Это твой парень или как? - шатен поднялся слегка пошатнувшись в сторону - что ты мне сделаешь?
Получив ещё один удар парень опять упал.
-не смей подходить к нему тебе ясно сказано! - Хан подошёл к Феликсу и взял того на руки - с тобой всё хорошо - перейдя на более тихий тон сказал Джи.
-всё хорошо - сказал Ли вытирая слёзы - можешь отпустить меня я могу идти - на что старший того послушал и отпустил.
Младший пошёл за косметичкой,но его схватил шатен за ногу.
-я не ясно выразился? - брюнет наступил кроссовком на руку парня. На что тот скорчился и просил отпустить его руку - ещё раз подойдёшь к нему и тебе не жить. Ножи я всегда с собой ношу - и присев на корточки подставил лейзкие ножа к горлу - как думаешь...-по держав короткую паузу брюнет посмотрел на лезвие - глотку перерезать или лучше вскрыть?
-н..нет не надо - дрожащим голосом умолял шатен - отпустите меня. Я честно говорю что не трону его. П..пожалуйста.
-ладно,но не забывай про свои слова - убирая нож и отходя от шатена Джи направился к Ликсу что ожидал того - пошли в уборную на 3 этаже. Тебе надо мэйк поправить, а то туш потекла и ты на панду похож.
Выйдя из помещения и спускаясь на этаж ниже. Заходя в такое же помещение парни занялись своими делами.
Джисон стоял у раковины рядом с Феликсом. Наблюдая как парень смывает потёкшую тушь и размазаную помаду.
-что он делал? - вдруг задал вопрос брюнет.
-сначала прикасался, а потом начал... - вспоминая недавно случившееся Ликс почувствовал горячую слезу, что катилась по щеке - прижимать, лапать, целовать и оставлять засосы...
-эй ну ты чего - зная что парню тяжело это принять. Брюнет слегка повернул подбородок в сторону рукой, а большим пальцем другой руки стёр мокрую дорожку с щеки - всё же сейчас хорошо.
Краткое мычание в ответ и они вновь затихли.
Нанося на лицо тональный крем, румяна и душ на ресницы, подводку, а окончанием нанёс на губы красную помаду(по середине губ) и блеском для губ в конце.
Выдохнув и сделав облегчённый вдох, блондин повернулся к старшему и сказал:
-спасибо тебе большое. Я не знаю, чтобы было если бы ты не пришёл - парнишка смотрел в глаза и нервно сжимал руки. Блондину хотелось кинуться в объятия и не отпускать Джи, пока он сам не поймёт, что он достаточно отблагодарил.
-не за что - брюнет привстал и смотря в глаза младшего видит как те бегают то на лице, то на теле, то на руках собеседника. Распахнув руки для объятий Хан кивнул младшему чтобы тот мог его обнять.
Феликс это и сделал. Прижался к старшему сильно и не отпускал. Джисон положил свои руки на талию Ликса и молча стоял.
-я не знаю как тебя отблагодарить за это - Ликс посмотрел на старшего.
-это просто помощь и ничего особенного - хмыкнул Джи.
-ты спас меня. Я твой должник - Ли тыкнул старшему в грудь пальцем показывая, что просто так он его благодарность не примет.
-ладно, должник. Может позже тебе скажу что сделать надо за оплату - фыркнул Хан и тыкнул того - а сейчас пошли на урок.
Они вышли из уборной и поднялись на верх.
Оставшийся день прошёл скучно и ничего нового.(Тгк:hyunlixxsskz
https://t.me/hyunlixxsskz
Пейринг:Джиликс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft boy & Bad boy//Jilix
Fiksi PenggemarВроде обычные мальчишки идут по улице и лучезарно улыбаются, но если смотреть ниже, то можно заметить крепко сжатые руки в замок и натянутые юбки. Многие их осуждают, но им всё равно. Главное, что они счастливы....