Ли Минхо

11 2 0
                                    

Я был в колледже, когда зазвонил мой телефон. Профессор Бо рам давал задание по сольфеджио и рассказывал шутки, все непроизвольно смеялись, и пытались уйти от задания. Мне не хотелось слушать все это, и сразу после того как профессор обернулся взял телефон. Это был Джисон. Голос его был очень подавленным.
-Лино, пожалуйста приди ко мне домой, мне плохо. Он опять мне изменил.
Чёртов ублюдок! Джисон сразу же отключился, я не успел ничего сказать. Взяв телефон, я вылетел из колледжа. Сольфеджио подождет. Несколько раз, до машины, я набирал номер Джисона, он не брал трубку. Сев в машину, на большой скорости поехал к Джисону.
После 10 минут я уже стоял у дома Джисона, зайдя в подъезд увидел что чёртов лифт не работает! Боже, до седьмого этажа лестницей подниматься. Преодолев 7 этажей до нужной квартиры. Открыл дверь, она была не заперта.
- Джисони?
Позвал я его. Было очень тихо. Он не отзывался. Зайдя на кухню я его сразу не заметил. Он сидел прижавшись к своим коленкам и спал... Подойдя к нему я его тихо позвал он не окликался. Выругавшись хотел отойти от него, но он резко схватил меня за рукав моей рубашки.
-Джисони?
-Лино, обними меня пожалуйста.
Я обнял его. Он всегда был тактильным ко мне. Я сам не любитель обнимашек и всего. Но с ним мне всегда хотелось быть тактильным. Обнимать Джисона было одним из приятных вещей в моей жизни. Сев с ним рядом на пол я его обнял.
- Он мне опять изменил. -обьяснил Джисон.- Но с другим парнем, сказал что он был сексуальным и более симпатичным. Он говорил это с таким видом, будто я не человек. Мне противно от него, хочется забыть его навсегда и никогда не вспоминать.
С его глаз скатилась слеза, обняв ещё крепче:
- Давай я его убью. Всё равно он не такой уж и хороший.
Посмеялся я, он хотя бы немного улыбнулся. Ему идёт улыбка, я это ему не раз говорил. Он уснул не в силах даже посмотреть на меня. Вот так мы просидели два часа. В обнимку. Я все это время думал о том чтобы врезать ублюдку. Третий раз он изменил ему, но любовь и верность Джисона каждый раз его подводило.
- Лино?
- Я слушаю?
-Если ты сегодня не занят, можешь переночевать сегодня у меня, хочу посмотреть фильм с тобой, как в добрые старые времена?
Улыбнулся он.
-Я не занят, как раз хотел кимпаб поесть.
- Тогда ты закажешь еду, а я поищу фильм над которой мы можем поплакать.)
- Давай только не титаник.
-Ладно...
-Что так сразу раскис?
-Просто, хочется посмотреть про любовь, ну ладно тогда посмотрим.. ХАТИКО! - отскочил с места Джисон.- ООО хорошая идея, можно еще скупить чипсов!
- Да хорошо, только не ори так, а то голова болит от твоего визга.
Прищурился я. Я понимал что Джисон за смехом прятал свою боль. Больше всего он скрывает свои проблемы. Но он всегда открывается мне, и это меня радует.

Покажешь что такое любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя