После того как я сказал Ли о том что Джин Хён неподалёку, он сразу начал искать его, я знал о его намерений. Мне не хотелось чтобы он падал в пропасть ради меня. Мне не хотелось чтобы у него были проблемы из за меня.
- ЛИНО! -закричал я сквозь слезы. Ноги и руки дрожали. Чертовский предавая моё тело.
Через несколько секунд Ли посмотрел на меня, в его глазах стояло чувство вины.
Лино сразу подскочил ко мне, хотел объяснится, но мне не хотелось его слушать. Он всегда любил жестокость, а я такое ненавижу. Сколько себя помню, он всегда был немного строже, грубее и было всё равно на чувства других людей. Когда он впервые подрался в третьем классе, он пришёл ко мне радостный. Рассказывал о том как у него кипела кровь когда увидел испуганные глаза одноклассника. Я тогда сказал ему ( чтобы больше не дрался) но он не останавливался. И каждый раз до того момента пока его отца не стало, он дрался. Его отец сильно волновался за него. И в очередной раз когда Ли подрался с одноклассником, у его отца случился инфаркт. Ли сильно любил своего отца. Он был сильно подавлен. Мать умерла при родах. Мои родители пригласили жить к нам но, его гордость взяло вверх. Он работал на двух работах, ночами не спал, работал, работал и работал. Я его не тревожил чтобы не мешать. Он никогда при мне не плакал. Даже когда смотрели мелодраму!! И вот он опять поднял руки, сжимая кулаки, бил по лицу моего бывшего. Я понимал его чувства, но я не понимал его жестокости.
- Джи, с тобой всё в порядке?
Я с недоумением посмотрел на него, потом на парня который лежал на земле весь окровавленный без признаков жизни. Я сорвался с места и побежал туда куда повели ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь что такое любовь?
RomansaДжисон-парень из простой семьи, после того как его бросил парень, он был подавлен. Ли Минхо-лучший друг Джисона, а может и не друг?