Весь фильм я чувствовал на себе его взгляд. Когда я смотрел на него он смущался и краснел. Красивое зрелище. Но нельзя. Мне нужно быть более холодным к нему. Но сердце хочет совсем другое. Что мне выбрать, сердце которое желает его самыми лучшими пожеланиями или мозг который будет холоден к нему, и может разбить его и так разбитое сердце. Я не знаю.
После окончание фильма я быстро выключил телевизор, и взял тарелки чтобы помыть посуду. Он сидел молча и следил за каждым моим движением.
Закончив с посудой я пошел в ванную. По дороге к ванне я посмотрел на Джи, он сидел в телефоне, и не замечал меня. Быстро почистив зубы, я вышел в коридор в поисках телефона. Я осмотрел кухню и услышал еле слышное сопение. Я медленно без звука подошел к комнате и взглянул на него. Он положив голову на подушечку, спал. Так мирно что мне не хотелось его трогать. Колени были изогнуты. А его телефон лежал на полу. Из его губ стекала слюна. И я улыбнулся смотря на то как спит этот милый человек. Я смотрел и не мог оторвать взгляд от человека. Это было в новинку. Я нахмурился и выпрямился осознав что я делаю. Через несколько секунд я услышал что телефон Джи начал вибрировать. Я подошел и взял его в руки. Гванук. Его парень. Что то в животе затянулось. Я никогда не чувствовал ревности. Но когда в моём доме он так мило спит. И звонит его парень. Это было нечто необеснимое. Я взял трубку и приставил к уху но молчал. Через несколько секунд Гванук заговорил.
-Ты где блять? Почему не отвечаешь на звонки сволочь? - Я просто офигел от его тона. Я стоял и смотрел как прекрасно спит мой ангелочек и сказал.
-Сволочь здесь ты блять. Не разговаривай с моим парнем так, а то будет плохо. И да я не угрожаю, я просто предупреждаю. Чтобы в следующий раз я не слышал от тебя ни слова.
Я ничего не слышал по ту сторону от трубки. И через несколько секунд я услышал гудки. Маленькие, не громкие. Я остыл сразу же видя перед собой Джи. Нужно отвести его в кровать. И самому тоже поспать.
Когда я поднял его, он немного сдвинулся и положил голову мне на грудь. И рукой обхватил мою талию. Какой же он красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь что такое любовь?
Roman d'amourДжисон-парень из простой семьи, после того как его бросил парень, он был подавлен. Ли Минхо-лучший друг Джисона, а может и не друг?