Прошло 4 месяца тех пор как меня выписали из больницы. Заживление прошло хорошо, но боль было не в теле. С тех самых пор как Джи сказал о своем парне, я был разбит. Но не стал его держать. Он сам мне говорил когда то "если любишь, отпусти." .
О нем я ничего не слышал. Видел один раз только на новостях, его книга стала бестселлером, одним из лучших. В новостях рассказывали и о его парне. Когда узнали что он не по девочкам, много женских сердец было разбито. Иногда когда вспоминал о Джи и сердце сильно болело, я сидел и писал песни. За всё время я написал 6 песен. Мелодий и слова я писал сам. Я никому не давал о них знать. Может когда нибудь я смогу ему их спеть.
Не буду врать, я читал его книгу. Никогда в жизни не брал в руки романтические романы. Хоть и читал книги, но не такие. Хоть мне и зашло. Но было ощущение будто главным героем были мы. С каждой страницей я думал о нём, и толком не вникал. Книга была парне и девушке. Девушка простая писательница, которая хотела быть извесной. Парень был боксером, не питал особого желания быть знаменитым. Его влекло к ней. И в один из простых дней он пришёл к ней с разбитым носом. Она помогла ему с проблемой и они рассказали друг другу о своих чувствах поцелуем.
Странно не видется с ним так долго. Мы почти каждую неделю виделись, даже если только на 10 минут. Бывало мы не виделись с ним несколько дней, но каждый отрабатывали эти дни хорошим фильмом и попкорном. А теперь он другой. Я видел его интервью, он выглядел счастливым.
Иногда я проходил у его дома. Квартира та же. Ключи у меня есть. Но я не хотел его тревожить. Не мог перешагнуть свою гордость. Последний раз когда я был в его доме стало крестом на нас. Было больно. Я скучал. Сильно.
Проснувшись в очередной день с головной болью, я позвонил доктору и сообщил ему о проблеме. Он попросил притий к нему к завтрешнему дню. В воскресенье он не на работе. Одногрупница пригласила в клуб, развеятся, выпить, я согласился.
Выпил чай, посмотрел на часы, а там 6 вечера. Нужно принять душ и собратся. Звонок. Я понял телефон и сразу взяв трубку включил на громкую связь.
- Привет! Думаю ты уже собираешся сказать мне " пока, я не хочу идти в этот чертов клуб!" Да?- Она усмехнулась.
- Нет, собираюсь хоть как то помытся, но это никак, потому что мне позвонил кое кто.
- Ладно, не буду мешать. Но оставь дверь открытой. Я через пять минут подьеду!
-Окей! - бросил трубку и включил кран. Звонок в дверь. Выключив кран, побежал открывать дверь. Споткнулся об ботинки и выругался себе под нос. Открыв дверь я увидел там не свою подругу которую ждал. Я увидел того кого не ждал уже 5 месяцев. Очень изменился. Вырастил немного бороду, стал немного мужественнее, был очень уставшим.
- Привет, кроличек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажешь что такое любовь?
RomanceДжисон-парень из простой семьи, после того как его бросил парень, он был подавлен. Ли Минхо-лучший друг Джисона, а может и не друг?