необычная встреча

19 2 0
                                    

Утро 6:00

Хаджиме: подъём, оболтусы!
Под диким ором проснулись ребята:
Рок, Лия и Уно, встали без выебонов. Нико, стоял на ногах, но ещё до сих пор посапывал. А Лев, мирно сопел в обнимку с подушкой. Но его мирный сон прервала сестра, что пнула снизу по кравати так сильно, что матрас со Львом перевернулся и упал на пол. А по прошествию десяти минут 13 камера начала собираться для того, чтобы пойти Нико за лекарствами. После того как Лия собралась, она подошла к Уно.
Лия: Уно~ можно я заплету тебе косичку?
Парень же с дико-счастливой улыбкой, кивнул и послушно сел, куда указала девушка. Минут так через пять девушка заканчивала плетение косы.
И наконец таки наша шестёрка уже отправилась за лекарствами для Нико. Ребята шли не спеша, разговаривая друг с другом. Когда ребята вошли в мед-кабинет им сказали посидеть в холле пока Нико будет обследоваться на наличие повреждений или не стабильности его состояния, а так же получать нужные ему таблетки. Пока ребята сидели в холле зашли двое парней, таких изящных и чистых как будто из фарфора. Как только эти двое запреметили девушку находящуюся в компании Рока, Уно и Джуго, решили подойти к ней.
?: доброго утра, миледи. Меня зовут Труа, а его Хани. Не могли бы мы поинтересоваться у вас, что тут делает такая прекрасная девушка, да ещё и в такой отвратительной компании? Кстати, могу ли я ещё поинтересоваться тем, какого цвета сегодня на вас бюстгальтер?)
Хани: а мне было бы крайне интересно узнать какого цвета сегодня на вас трусики?)
Лия: ...
Уно, Джуго, Рок: *ну всё пиздец пацанам...*
Труа и Хани смутило молчание собеседницы и страх в глазах её компаньонов которые смотрели прямо им за спину. Они решили обернутся... И тут им резко прилетело кулаками прямо в лицо.
Лев: вы чё, бляди, решили попробовать домогаться до моей сестры?!
Хани: кто ты? И откуда ты вообще тут взялся?!
Труа: да, было бы не плохо узнать причину твоего столь эффектного появления.
Лия: это мой брат, Лев.
Лев: я решил отойти не на долго, возвращаюсь, а тут вы со своими домогательствами.
Труа: не ловко как то вышло.
Хани: не то слово.
Труа: но всё же позвольте спросить, что же вы тут делаете?













____________________

Дааа~ автор вот такая вот скотина, оборвала историю на самом интересном месте.
Не забывайте ставить звёздочки!
Я надеюсь это хоть кто-то прочитает.
Ну что? Всех люблю, всех целую 😘♥️✨

Номернутые Винкс (⁠*⁠'⁠ω⁠`⁠*⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя