история поподания а Намбу

16 2 0
                                    

Труа: но всё же позвольте спросить, что же вы тут делаете?
На этом моменте из мед-кабинета вышел Нико, со своими лекарствами.
Нико: о чём болтаете? Я тоже хочу послушать.
Лия: хочешь узнать как мы сюда попали? Хорошо. Но учти это долгая история.
Хани: ну времени у нас уж точно предостаточно).
Лев: не будем тянуть резину и сразу перейдём к делу. Как-то мы с Лией решили сходить к Фейри за кое какой информацией и заработать халявных деньжат, в небесной арене. Лия, будь добра, продолжи нашу историю.
Уно: стоп, вы сказали Фейри? Вы знакомы с ним?
Лев: да, это наша знакомая и как я уже упоминал ранее мы шли к ней с просьбой.
Уно: стоп, вы шли к "ней", но разве Фейри не парень?
Лев: нет, она девушка, это наверное, знают только те кто виделся с ней лично.
Уно: ладно, продолжайте, я вставлю свои 5 копеек после того как вы закончите свой рассказ.
Труа, Хани: мы как и Уно тоже хотели бы кое, что сказать по поводу Фейри.
Лия: ок. Небесная арена – это место простирающееся высоко в небо. Если память мне не изменяет то в этой арене сто этажей. На каждом этаже нужно победить соперника, чтобы продвинуться выше. За каждый пройденный этаж выдавали вполне себе не маленькую сумму денег, конечно же с каждым этажом эта сумма повышалась. Так же под этой самой ареной находится подпольное казино. Мы без труда пробирались всё выше и выше, и без запинок проходили каждый этаж. Этажи мы проходили лишь для того, чтобы не хило так подзаработать. На сколько мы тогда знали, Фейри была именно в этом подпольном казино. Вы спросите: "что значит "именно в этом подпольном казино"?", а я вам отвечу. Фейри – это владелица этого казина и арены, но также у неё есть бесчисленное количество филиалов по всему миру. После того как мы закончили с ареной мы уже направлялись к Фейри, но пока мы спускались к ней получилось так, что арену накрыли мусора, из-за не законности этого места. И так вышло, что нас повязали и отправили в Намбу. Вроде бы всё.
Лев: Уно, ты вроде бы хотел, что-то сказать?
Уно: да. Вы говорили, что у Фейри есть множество филиалов. И я был в одном из них, а конкретно, я был в подпольном казино этого здания. Я пришёл туда попросить Фейри об одной услуге и хорошенько развлечься в казино. После того как я вдоволь повеселился, я решил, что самое время что бы наведаться к ней. Но как оказалось мы с вами братья по несчастью, ведь меня постигла та же судьба, что и вас.
Лия: а вы чё хотели сказать?
Труа: как-то и мы с Хани тоже направлялись к Фейри. Мы успешно увиделись с ней и произвели обмен нужной для друг-друга информации, но когда мы вышли на улицу, заметили, что здание окружила полиция. И конечно же нам не удалось скрыться с места и в итоге нас тоже отправили в Намбу.
Братья по несчастью: ЭАХАХАЗКХАЭХ, НУ ПИЗДЕЦ МЫ ЛОХИ.
Остальные: согласны, вы лохи.
После этого разговора, все наши любимые зеки разбрелись по своим камерам, заниматься своими делами.





















*_______________________*

Ну что-ж такая вот получилась глава с новым, ещё не совсем известным для вас персонажем. Встретите ли вы её в сюжете этого фанфика ещё не раз?) Знает только сам автор.
Простите, что глав так долго не было.
Всех люблю, всех целую. Ещё увидимся ❤️😘🤗
И не забывайте ставить звёздочки^^.

Номернутые Винкс (⁠*⁠'⁠ω⁠`⁠*⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя