Сегодня в Намбе проходит ежегодный Новогодний фестиваль, в котором должны будут принять участие заключённые из разных корпусов. И наш 13 корпус не исключение.
******
Лия: Хаджиме-е-е нам точно нужно принимать участие в в этом фестивале?
Хаджиме: да я бы сам с радостью отказался участвовать в этом хреновом фестивале, да ещё и с вами.
Лев: да ладно, зато каждого человека из победившего корпуса наградят всем, что он попросит) да и вообще может будет даже весело.
Лия: ну тоже верно..Мицуру: ХЕЙ ХЕЙ ХЕЙ, ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ ЭТОТ БОМБЕЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ?! ВОТ Я ГОТОВ! ВЕДЬ Я ВАШ КОММЕНТАТОР МИЦУРУ ХИТОКОЭ! Вы будете участвовать в нескольких турах против соперников из разных корпусов. Первым туром стан-е-е-т~ калиграфия!
Уно: хмм.. калиграфия? Из нас чистокровные японцы только Джуго и наши надзиратели.
Нико: точно Джуно же японец! Попробуй что нибудь написать!
Джуго: я не умею писать
Рок: ну хотя бы попробуй перерисовать каракули Хаджиме и Ямато, японский же у тебя в крови!
Джуго: ладно.. я попробую.
Спустя несколько мгновений Джуго показал исполосанный листок с кривыми иероглифами..
Уно: что это ещё такое?! Ты что зебру решил нарисовать? Знаешь получилось хреновастенько..
Лев: но ты не расстраивайся всё равно у нас есть Хаджиме, Лия и Ямато!
Рок: а Лия тут каким боком? Она же не японка.
Лия: если я не японка это не значит, что я не смогу идеально переписать каракули нашей няньки и гориллы)
Лев: да Лия у нас отлично рисует и срисовывает. Жаль я не могу показать вам её работы. Эти суки при попадании нас в Намбу отобрали все наши личные вещи.
Лия: Лев, ты же помнишь, что произошло буквально на днях?
Для начала Лев посмотрел на сестру с явным не пониманием, а потом вдумался в слова и сразу вспомнил о том, что произошло на днях.
Лев: не понимаю о чём ты.
Но Лия прекрасно знала, что он всё понял. Но остальным ещё рано узнать об этом, особенно учитывая, что рядом находяться их надзиратели.
После этой немой сценки Лия презентовала всем свою работу. Все были в шоке с того на сколько писанина Лии похожа на писанину Хаджиме. После этого все корпуса представили свои каллиграфические умения. И как ни странно 13 корпус оказался на первом месте.
Мицуру: я вижу, что все хорошо постарались! Пожалуй перейдём ко 2 туру! А вторым туром стан-е-е-е-т ...******
И так проходили тур за туром а 13 корпус всё сильнее укреплял свои позиции в рейтинге. Но во время 4 тура случилось кое-что очень забавное и довольно трогательное.
Мицуру: что-ж ребятки, пришло время для 4 тура! И этим туром будет крутящаяся юла! Правила просты! Команда должна сбить юлу чужой команды с ног (ноги у юлы..ХАХАХАХАХАХАХ БЛЯ, ЧТО Я КУРИЛА?) и при этом сохранить свою в крутящемся положении. (Вроде такие там правила же были? Если нет и вы помните то поправьте меня).
На это испытание отправились Хаджиме и Нико. А Лия страдая скукой и бездельем решила обойти арену по кругу. Наблюдая за эпичным боем она наткнулась на дядьку среднего возраста, ну может лет тридцати. От нечего делать она решила присесть рядом с лежачим телом которое мерно пакчивало ногой и посвистывало себе под нос.
Лия: смотрю кто-то решил отленять от испытаний.
Ци: ага, всё равно мне там не чего делать, да и скучно там.
Говоря с Лией парень всё же соизволил принять сидячее положение. Они о чём-то говорили как вдруг рядом с ними громыхнула ударная волна и Лия потеряла равновесие от тряски на поверхности которой они с Ци сидели. Ци конечно тоже хорошо потрясло, но возможно он бы не упал внутрь арены если бы не Лия которая начала падать туда ухватившись за свисающую ногу парня своей крепкой хваткой.
Приземлившись эти двое попали в самый эпицентр событий. И времени хватило только на эти слова, которые они уже промычали через не могу:
Ци: кажется я себе что-то сломал..
Лия: прости чувак..
Ци: эй, мне кажется или там что-то происходит?
Лия: да.. я тоже вижу.
Ци и Лия: ЕП ТВОЮ..
И тут в них влетела взрывная волна которую выпустил Ники используя свой мега-приём.
И через несколько мгновений закончили и Хаджиме с Самоном.
После того как пыль от взрыва развеялась и все увидели, что твориться на арене Лев увидя свою сестру побежал как ошпаренный в сторону Лии.
Лев: ЛИЯ, КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ?! ВСЁ В ПОРЯДКЕ?! ЛИЯ ОТВЕТЬ.
Парень держал свою сестру и истерично тряс её пока она не подала голос.
Лия: да не ори ты так и без того хуёво..
Лев: СЛАВА ВСЕМУ СВЯТОМУ! ЖИВАЯ! Как ты себя чувствуешь??????
Лия: хуёво, как будто меня переехал камаз.
Лия ели шевелясь подпихнула ногой своего брата по несчастью которому досталось чуть меньше.
Лия: ты живой?
Ци: вроде бы да..
Лия: тогда я пожалуй посплю.. Лев отнеси меня в медпункт..
Лев: уже несу!
Лия: а потом вернись за вот этим вот.. хорошо?..
Лев: хорошо, хорошо, только не говори больше.
*****************
ПРОСТИТЕ, Я ОБЕЩАЛА, ЧТО ТАКИХ ПЕРЕРЫВОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, НО Я ПОСТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ. МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЬ. Но всё же надеюсь, что глава пришлась вам по вкусу. В этот раз я ультанула на 800 слов так что я надеюсь, что вы меня простите. Всех люблю, всех целую. Не забывайте ставить звёздочки 😘😘😘. ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ НОВЫМ ГОДОМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номернутые Винкс (*'ω`*)
Humorэту историю я писала не одна, а с подругой s________________16 - это её аккаунт в этом приложении, а так же у неё есть для вас несколько интересных историй, так что залетайте к ней на огонёк, я думаю её истории придутся вам по вкусу. ну что ещё гово...