Эта история про брата и сестру двойняшек. Они отличаются только полом и номером заключённых в намбе. Брат и сестра попадают в намбу за мелкие хулиганства (вымогательство, кража мелких сумм денег) в больших количествах и за то, что они участвовали в сходках между байкерскими группировками.
Сестру зовут Лия, а брата Лев.
(сразу прошу прощения, если рисунки вам не нравятся. Автор рисовала их сама, так что возможно они покажутся кому-то не красивыми)Сейчас им по 18 лет. По национальности они русские, но родились они в Японии. После их рождения они сразу попали в дет-дом, но по наступлению их 12ти летия они сбежали от туда. Сбежали они от туда по тому, что дети в этом дет-доме били и издевались друг над другом, а так же по тому, что условия для жизни там были просто отвратительны. Собственно, по этому бедным детям пришлось воровать и вымогать деньги у людей. А в сходках между байкерами они участвовали по тому, что им просто это нравилось. Но возможно в этих драках они выплёскивали свой гнев и обиду на родителей, сдавших их в дет-дом? Но во всяком случае, это-уже не важно.
Ну что-ж вернёмся в настоящее время~
Хаджиме: хей, аболтусы! Я привёл вам новых друзей.
Уно: чтооо~ не ужели новые сокамерники???
Джуго: интересненько.
Нико: надеюсь, мы подружимся).
Рок: надеюсь, они любят покушать.
Через несколько мгновений Хаджиме завёл наших теперь уже знакомых Лию и Льва.
Рок: хуяк, это-ж девка.
Нико: вы двойняшки? Прикольно.
Лия: ты кого девкой назвал громила?!
Лев: моя сестра не девка, а ✨ДеВУшКа✨.
Лия: Лев, тебе щас тоже влетит. Вайй, какой милашка *подбежала к Нико и начала трепать за щёчки*.
Лев: Лия, отъебись ты уже от бедного пацана, ты его щас замучаешь.
Лия: ни кого я не мучаю! Да ведь милашик??
Нико: конечно не мучаешь.
Уно: ладно, давайте все нормально познакомимся!
Все ребята дружно сели в круг и представились друг-другу. Предварительно рассказывая, что-то о себе.
Хаджиме уже давно ушёл по тому, что ему лень даже элементарно представить новых сокамерников нашей звездной четвёрке. Хотя, ну почему же четвёрке? Уже шестёрке ведь с момента его ухода все уже подружились. В общем, теперь они уже не заключённые в тринадцатом корпусе, а новые феи Винкс на максималках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номернутые Винкс (*'ω`*)
Humorэту историю я писала не одна, а с подругой s________________16 - это её аккаунт в этом приложении, а так же у неё есть для вас несколько интересных историй, так что залетайте к ней на огонёк, я думаю её истории придутся вам по вкусу. ну что ещё гово...