~1~

248 5 2
                                    

Реакция на появление ещё одного человека в этом необычном и полном чудес мирке~

Луз~
-Я очень удивилась и обрадовалась, что я не одна тут человек! С Т/и мы как лучшие подруги! Хотя почему как? Мы и есть ЛП! Вместе обучаемся магии! Я научила её пользоваться глифами. Кстати! Я дала ей почитать все части о Доброй Ведьме Азуре! Ей очень понравилось! Хи-хи!

Ида~
-Что ж. Она иногда может бесить, но в целом она хорошая девчёнка. Похожа на Луз поведением. Хех. Иногда она помогает мне с моими делами и играет с Королём.

Король~
-Моя подчинённая, Т/и, часто играет со мной! Хехе! Конечно же она сделает всё, что скажу я! Я же великий Король Демонов! А если серьёзно...-он осмотрелся, чтобы убедиться, что никто его не услышит.-Я обожаю её! Она такая крутая! Хи-хи!

Эмити~
-Хм. Т/и неплохая. Мы можем поговорить с ней, но это бывает не так уж и часто. Она помогает мне и поддерживает меня. Мне с ней и Луз бывает очень весело. Я удивилась, когда впервые увидела в нашем мире кого-то из людей, кроме Луз.

Уиллоу~
-Хм? Т/и? О. Она замечательная! Милая и добрая. Когда нам бывает трудно, она всегда поддерживает всех нас. И, конечно, мы готовы тоже поддержать и развеселить её, когда плохо ей. Она интересуется моей силой, что, порой, смущает. Она говорит, что я сильная и крутая. Хех.

Гас~
-Второй человек?! Я конечно тогда был в шоке, увидев Т/и. Но со временем мы подружились так же, как и с Луз! Она много рассказывает мне о мире людей и мне нравится её слушать! Она ответит мне на все, интересующие меня, вопросы! Теперь я довольно много знаю о их мире. И всё благодаря Луз и Т/и.

Хантер~
-Кхм... Т/и, да? Ну... Она глупая. Не знаю. Просто выглядит глупо. Особенно когда пытается достать меня со своей дружбой... От куда только столько смелости? А. И ты кто, бл.., такая?!-возмутился он под конец.
-А... Я? Твоя галлюцинация. Иди проспись!-я быстро исчезла с места опроса Золотого Стража.

Лилит~
-Ничего не могу о ней сказать. Знаю только, что она живёт у Идалин(так, да?), как и первый человек.

Белос~
-Ещё человек? От куда она взялась? Где-то ещё есть портал? И как ТЫ попала сюда?-опять?!
-Да вы достали! Можете отвечать нормально? Без "ааа от куда ты? Бла бла бла!"? Это бесит и мешает моей работе.-я, щёлкнув пальцами, исчезла.

Коллекционер~
-О! Она хорошая! Я хочу дружить с ней! Мы бы играли в разные интересные игры и она читала бы мне на ночь! Нам было бы так весело!

А вот и первая реакция. Надеюсь, что вам понравилось. До встречи~

~Реакции по "The Owl House" на Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя