~3~

137 6 1
                                    

Т/и поцеловала их в щёчку~ :)
(На время забудем мы канон и поставим для всех статус: тайно влюблён (-а) )

Луз~
На тренировке у тебя всё хорошо получалось и ты очень сильно радовалась. На эмоциях ты обняла крепко Луз и, сама того не осознавая, поцеловала её в щёку. Девушка слегка покраснела, удивившись. А ты поняла что сделала и сама стала помидоркой.
-Ой... Прости. Я на эмоциях. Х-хех...-сказала я, хихикнув.
-Хех. Ничего. Продолжим завтра?-она улыбнулась.
-Да!-ты весело подняла руки, радуясь.
Вы пошли отдыхать. Когда она сидела одна в комнате, она думала о том поцелуе. Ей показалось это милым. Ей понравилось... ෆ⁠╹⁠ _ ⁠╹⁠ෆ

Ида~
(Представим что ты всего на год младше её, хорошо?)
Ну понравилась тебе эта невероятная женщина. Крутая и весёлая. И ты просто подошла к ней и поцеловала в щёку. Она удивлённо посмотрела на тебя, а после хитро улыбнулась.
-И что же это было?
-Поцелуй~
-Влюбилась что-ли? Хех.
-Ага, конечно. В твоих мечтах, дорогая.-ты посмеялась и ушла.
Она облегчённо выдохнула, когда ты ушла и покраснела.
-Во имя Титана, что это было?!-тихо сказала она, прикрыв лицо рукой.
Хехе~

Король~
(Не влюблён. Друзья просто :>)
Ты постоянно целуешь его. Он делает вид, что его это бесит, но на самом деле ему нравится это. Особенно, когда ты расцеловывала всю его милую мордочку. Маленький титан доволен. Хех.

Эмити~
-Хей, Эмити!-ты побежала к ней и, обняв, поцеловала в щёчку.
-А... Ч-что это было?-она стала похожа на помидорку.
-Ой, прости. Мы так давно не виделись. Просто соскучилась. Хи-хи. Пошли гулять?
-П-пошли...
Она сильно смущалась, но ей понравилось. Она бы хотела ещё почувствовать это. Хех.

Уиллоу~
Вы как подружки постоянно целуете друг друга в щёчку. И она рада этому. Ведь ей очень нравится когда ты целуешь её. Считает тебя очень милой и сильно любит, только стесняется сказать это.

Гас~
Когда ты первый раз поцеловала его, он не понял, зачем ты сделала это. А после уже краснел, сильно смущаясь. Хоть это и было по дружески, он хотел бы, чтобы ты делала это, потом что любишь его.

Хантер~
Вот очередная встреча человека и Золотого Стража. Ты подбежала к нему и, приподняв маску, поцеловала его в щёку. Он замер в шоке, а ты сбежала. После он весь красный ушёл ни с чем. Ну... Разве что со странным чувством, от которого его щёки очень сильно краснели.

Лилит~
(Представим, что ты ведьмочка. Ровесница Иды. Работаешь вместе с ней :>)
Она тебя за что то отчитывала. Тебе было скучно.
-Я поняла, Лили! Хватит насиловать мой мозг...
-Ты говорила, что поняла и в прошлый раз! В итоге что?
Ты подошла к ней и поцеловала в щёчку. Она зависла, а ты сбежала от неё. Поняв всё, она крикнула тебе в след, что всё равно получишь от неё. А сама то краснеет! Хи-хи. Кто то влюбился~

Белос~
(Хм... А как? Ну, допустим, ты единственная, кто может к нему так близко подходить (любит же). Даже ближе чем Хантер.)
Ты сидела и скучала. Белос был без своей жуткой маски. Ты посмотрела на него и тебе в голову пришла интересная идея. Ты подошла к нему и попросила его наклониться. Он наклонился и ты поцеловала его в щёку. Он улыбнулся.
-Тебе делать нечего, милая?
-Хех. Да. Скучно было.
Он поднял тебя на руки и, сев, посадил тебя к себе на колени. Вы просто так сидели, обнимаясь. Мило.

Коллекционер~
Он милашка! Понятно теперь, почему ты решила поцеловать его в щёчку. Он радовался и обнимал тебя. Ты чуть не умерла от этой милоты. Потом он думал, почему его сердечко так быстро стучит. (⁠〃゚⁠3゚⁠〃⁠)

                      
Как то так. Ну... Мне нравится эта глава. Если кто-то хочет, можете написать заказики~❤️
(⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)

~Реакции по "The Owl House" на Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя