~4~

148 4 6
                                    

1) Т/и слишком тактильная личность (любит прикосновения)

Спасибо за заказик HUKTO333~💕
Предыстория: Ты постоянно касалась или обнимала И/п. Например, гуляя, возьмёшь за руку или внезапно обнимешь. Просто касаешься. И что же об этом думает И/п?

Луз~
Она думает что это мило. Она не против обниматься или держаться за руки. Не против твоих прикосновений. Любит посидеть с тобой, обнимаясь. Ну... Что ещё могу сказать? Мило и всё)

Ида~
-Хм? Т/и? Ты мне мешаешь. Можем мы потом обняться?-сказала она.
-Ну ладно. Просто подержу за руку. Можно?
-Нет. Давай потом, странный ребёнок?
Она была занята. Поэтому и отогнала от себя. Эх. Давай хоть я обниму тебя, зефирка?

Король~
Иногда его это бесит, иногда нравится. Ты его можешь схватить и не выпускать из объятий целый день!

Эмити~
Её это смущает. А ты просто уже можешь, например, взять её за руку, даже не осознавая этого. Она не отталкивает тебя. Она, кажется, даже рада, что ты так часто касаешься её. Плечи, руки, простые объятия или, когда она краснеет, ты смеёшься и трогаешь её красные щёчки. Хехе.

Уиллоу~
(Простите, нет идей)

Гас~
(Простите, нет идей)

Хантер~
-Хватит лапать меня, извращенка!-он пытался оторвать тебя от себя.
-Неееет! Обнимашки это святооое! Ну ты такой мягенький!-пищала ты, крепко обнимая Золотого Стража.
Под маской он был весь красный. Было бы логичнее, если бы вы подрались, а ты постоянно обнимаешь его! Ты его сломала. Он не до конца понимает, нормально ли это. И нормально ли, что ему приятно, когда его обнимают?

Лилит~
Ты ходишь за ней хвостиком. Максимум, что она тебе позволила сделать, это взять её за руку. Маловато, но хоть что-то. Эх... Ты быстро кидаешь её и топаешь к Хантеру.

Белос~
Человек, которого все боятся и уважают. Сам Император! Позволил тебе обнимать его! Я так же хочу! Иногда, ты даже сидишь у него на коленях, когда он занимается какими то бумажками. Эх. Императорские дела...

Коллекционер~
В основном вы беситесь. Когда вам надоедает играть, вы сидите и обнимаетесь. Болтает или ты читаешь ему сказку, когда он лежит головой на твоих коленях. Он любит проводить с тобой время.

               
Как то так. Надеюсь, я правильно поняла заказ и выполнила его хорошо. Я старалась. Просто, кажется, эта тема плохо мне известна. Хех.

~Реакции по "The Owl House" на Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя